Первые номера журнала «Всё: строительство, ремонт, дизайн» вышли в Астрахани и Волгограде


Медиа-холдинг «Пронто-Москва» расширил географию распространения журнала в южном регионе России. В конце марта региональные версии журнала были запущены в Астрахани и Волгограде.

На Юге журнал «Все: строительство, ремонт, дизайн» был представлен Ростовом-на-Дону и Краснодаром.

По первым итогам работы проекта в этом регионе было принято решение о его расширении — в конце марта региональные версии журнала были запущены в Астрахани и Волгограде.

Тираж каждого издания — 10 000 экземпляров.

Совокупный разовый тираж журнала «Всё: строительство, ремонт, дизайн» в Южном федеральном округе составляет 44 000 экземпляров.

«Теперь журнал выходит во всех городах присутствия «Пронто-Москва» в ЮФО, — говорит директор по региональному развитию «Пронто-Москва» Дмитрий Дунаев, — мы расширяли проект поэтапно. Журнал набирает обороты в Ростове-на-Дону и Краснодаре, растет клиентская база, растет аудитория. Основываясь на результатах работы в этих городах, мы расширили проект. Рассчитываем побороться за долю рынка в южном регионе — у нас есть, что предложить рекламодателям».

Рекламодатели имеют возможность размещать рекламу одновременно в журнале «Всё: строительство, ремонт, дизайн» во всех городах нашего присутствия в ЮФО, в газете «Из рук в руки» и на сайте IRR.ru, что позволяют значительно расширить охват рекламной кампании, транслировать рекламное сообщение на всю целевую аудиторию южного региона и получить максимальную отдачу.

На данный момент журнал выходит в 32 городах РФ и стран СНГ совокупным разовым тиражом 255 тыс. экземпляров.

Журнал «Всё: строительство, ремонт, дизайн» предназначен для всех, кто делает или собирается делать ремонт дома или квартиры, строит дачу или загородный дом. Читателями журнала являются, как частные лица, так и специалисты в области ремонта и благоустройства.

Распространяется бесплатно на фирменных стойках: в строительных магазинах и супермаркетах, в деловых и торговых центрах, на строительных рынках, в салонах окон и дверей и т. д.

Рубрики журнала охватывают  информацию обо  всем спектре товаров и услуг для строительства и обустройства — от стадии строительства до дизайна и отделки. В каждом номере журнала публикуются мастер-классы от профессионалов, обзоры материалов и технологий.

Медиа-холдинг «Пронто-Москва» основан в 1992 г. и на данный момент является признанным лидером на рынке рекламно-информационных изданий. В число наиболее известных проектов «Пронто-Москва» входят газеты «Из рук в руки», «Работа сегодня», сайт irr.ru и первый российский ресурс по подбору персонала job.ru.

На сегодняшний день на счету медиа-холдинга более 250 успешных проектов, лидирующих в своих сегментах. Недельный тираж группы изданий составляет более двух миллионов экземпляров, аудитория за неделю — более 4,8 миллионов человек.

1004
Yaroslav
+38
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке