Мониторинг российских СМИ по ситуации в Японии от Корпорации «Я»


Коммуникационная группа «Корпорация «Я» провела мониторинг и анализ освещения ситуации в Японии российскими СМИ для своего токийского партнера AZ.WORLDCOM.

Мониторинг проводился по заказу правительства Японии с целью оценить, как представляются последствия трагедии и катастрофа на АЭС «Фукусима» российскими изданиями.

Результаты мониторинга и анализа позволят правительству Японии разработать план по корректировке российского медиапространства для восполнения имиджевого ущерба, нанесенного Японии и японскому правительству катастрофой.

«Мы с большой готовностью откликнулись на просьбу наших японских партнеров и гордимся, что внесли наш вклад в дело восстановления Японии в нынешней чрезвычайно сложной ситуации. Для нас будет большой честью возможность дальнейшего сотрудничества с нашими токийскими партнерами и японским правительством в этой сфере», – сказала Татьяна Мединская, Исполнительный директор Коммуникационной группы «Корпорация «Я»».

Коммуникационная группа «Корпорация «Я»» – старейшее российское агентство, с 1992 года предоставляющее комплексные услуги в области связей с общественностью и рекламы. С 2001 года агентство входит в крупнейшую всемирную группу независимых PR-агентств Worldcom. Основная задача компании – создавать оптимальные условия для устойчивого роста своих клиентов, предоставляя каждому клиенту эффективные нестандартные решения и добиваясь для него результата.

Блестяще реализованные коммуникационные проекты Коммуникационной группы «Корпорация «Я» отмечены более чем 50 дипломами и наградами российских и международных профессиональных ассоциаций, включая Национальную премию в области развития связей с общественностью «Серебряный лучник» и Премию Международной ассоциации по связям с общественность IPRA Golden World Award.

1054
CSI
+17
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке