Программа акции составлена с условием охвата всего города и запланирована до конца апреля 2011 года.
Кампания информирует родителей и родных детей, больных онкологией, о возможности получить профессиональную консультацию, медицинскую и психологическую помощь специалистов. Также информация о деятельности фонда направлена на представителей благотворительного сектора: руководителей патронажных организаций, доноров (адресная помощь), СМИ и врачей-специалистов.
Характеристики рекламной кампании:
Рекламный носитель: троллейбусы, трамваи.
Формат: стикеры А4 (20 х 30 см).
Количество: 350 шт.
Благотворительный фонд «Счастливый мир» был образован в 2005 году. Основные задачами фонда являются:
Кампания информирует родителей и родных детей, больных онкологией, о возможности получить профессиональную консультацию, медицинскую и психологическую помощь специалистов. Также информация о деятельности фонда направлена на представителей благотворительного сектора: руководителей патронажных организаций, доноров (адресная помощь), СМИ и врачей-специалистов.
Характеристики рекламной кампании:
Рекламный носитель: троллейбусы, трамваи.
Формат: стикеры А4 (20 х 30 см).
Количество: 350 шт.
Благотворительный фонд «Счастливый мир» был образован в 2005 году. Основные задачами фонда являются:
- реализация программ, способствующих росту количества детей, выздоравливающих после тяжелых онкологических, гематологический, иммунологических заболеваний;
- организация кампаний по привлечению добровольных пожертвований для реализации благотворительных программ.