PR-Эксперт провел массовый сэмплинг для Coca-Cola


40000 ростовчан приняли участие в 20-дневной промо-акции Coca-Cola Home, которую организовало коммуникационное агентство «PR-Эксперт» для компании Coca-Cola. В результате акции было выпито более 25000 бутылок любимого напитка.

Массовый семплинг всемирно известного и любимого напитка Coca-Cola проводился среди целевой аудитории 12 - 29 лет.

Проект шел четыре недели: в будни во дворах многоэтажных жилых домов появлялись люди в красном. Уставшие прохожие, возвращающиеся домой после работы, увидев играющих в «ручеёк» ярких людей, тут же преображались и охотно присоединялись к игре.

Промоутеры раздали тысячи бутылок вкусного напитка (охлаждённого до идеальной температуры + 4 по Цельсию) и услышали сотни благодарностей за отличное настроение!




1714
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке