Ведущий канадский поставщик рекламной одежды объединяет усилия с наиболее сильными компаниями Leed's, Bullet и JournalBooks


15 апреля 2011 г. в Питтсбурге компания Polyconcept Северная Америка (подразделение мирового лидера по производству рекламной продукции Polyconcept) объявила о приобретении Trimark SPORTSWEAR GROUP, ведущего канадского поставщика промо и корпоративной одежды.

Ведущий канадский поставщик рекламной одежды объединяет усилия с наиболее сильными компаниями Leed's, Bullet  и JournalBooks
Polyconcept Северная Америка (http://www.polyconceptna.com) приобрела контрольный пакет акций  Trimark у Weston Presidio. Сделка Polyconcept Северная Америка является четвертым приобретением с момента ее основания в 2005 году, и это первый шаг в направлении развития категории рекламной одежды.

С приобретением Trimark, Polyconcept Северная Америка становится крупнейшим канадским поставщиком, объединяя четыре ведущих бренда рекламной одежды.

Обосновавшись в Торонто,  компания Trimark более 35 лет является одним из ведущих канадских  поставщиков рекламной и корпоративной одежды. Компания предлагает полный спектр спортивной одежды, а также изготавливает одежду  для некоторых частных торговых марок (ONTOUR, Outer Boundary, Landmark, Nexus, Elevate Sport).  Trimark была эксклюзивным поставщиком одежды для активного образа жизни на Олимпийских играх 2010 года в Ванкувере.

За последние несколько лет Trimark  получила широкое признание, и шесть раз отмечена наградами  PPPC  Supplier Awards за инновационные разработки продуктов и высокие стандарты сервисного обслуживания.

В настоящее время в компании Trimark числится  порядка 100 сотрудников в Ричмонд Хилл, Онтарио и обслуживается  более 4500 дистрибьюторов по всей Канаде.

"Мы очень рады, что компания Trimark присоединилась к семье Polyconcept Северная Америка. Еще на ранней стадии построения отношений с Trimark  мы увидели в этой компании идеального партнера в рамках долгосрочного сотрудничества с целью нашего расширения в сегменте одежды. Polyconcept Северная Америка постепенно собирала портфель поставщиков известных брендов, и Trimark прекрасно подошел под наш профиль. Это и прекрасная группа управления, и инновационный спектр продуктов, и лидерство на канадском рекламном рынке. Мы видим большие перспективы совместной работы для  построения еще более сильной дистрибьюторской системы ", - отметил Дэвид Николсон, президент Polyconcept Северная Америка.

Ян Лека, генеральный директор Polyconcept Supplier Group, добавил: "Мы не могли себе представить лучший способ ввести на рынок Северной Америки крупнейшую категорию товаров, которые мы уже поставляли в Европу с PF Concept. Trimark подтвердила опыт работы в своем сегменте и прочную репутацию рынке. Теперь у нас есть возможность соединиться в совместном поиске и разработке продуктов, новых  возможностей, которые обогатят предложения обеих компаний ".

Дэвид Николсон подтвердил, что Trimark будет продолжать работать как отдельное юридическое лицо без изменений управленческого состава  и отдела продаж. Деррик Милн, исполнительный директор Trimark, и президент  Уилл Эндрю, будут продолжать руководить компанией, а также войдут в состав правления Polyconcept  Северная Америка. Все дистрибьюторские программы, политика компании и условия сотрудничества в ежедневных процессах Trimark останутся без изменений.

Кроме того, Деррик Милн и Уилл Эндрю увеличили свои инвестиции в компанию во время заключения сделки.

"Мы удовлетворены объединением с Leed's,  Bullet and JournalBooks ", -  комментирует Деррик Милн.  - "Для Polyconcept это возможность завоевать абсолютное мировое лидерство на рынке рекламной продукции путем консолидации. Таким способом мы осуществляем важные долгосрочные стратегические цели. Мы будем укреплять отношения с нашими дистрибьюторами путем обмена информацией, передовым опытом Polyconcept. Уэстон Пресидио остается отличным партнером. Эта команда владеет ключевыми стратегическими инструментами, которые позволяют успешно строить бизнес в сложных и многочисленных экономических циклах».

"Нам очень приятно работать с таким партнером, как Деррик Милн. Мы рады присоединиться всей командой Trimark к компании, которая стала ведущим поставщиком рекламной одежды в Канаде», - сказал Марк Боно, партнер «Уэстон Пресидио»,  который входит в совет директоров Trimark. – «Мы уверены, что Trimark будет по-прежнему процветать в составе Polyconcept, и желаем всем больших успехов».

Trimark Sportswear Group (http://www.trimarksportswear.com) - один из ведущих поставщиков рекламной одежды. Компания основана в 1975 году в Markham, ON, Канада. Компания прославилась инновационными высококачественными решениями, прекрасным сервисом и готовностью к осуществлению оперативных поставок. Компания продолжает расти и расширяться, выходить на новые рынки.

Trimark объединяет 5  собственных брендов: OnTour, Outer Boundary, Landmark, Nexus and Elevate Sport. Также является эксклюзивным канадским дистрибьютором головных уборов Ahead Headwear. Trimark производит поло, регланы, верхнюю одежду, тканые рубашки, куртки и головные уборы.

Компания Weston Presidio (http:// www.westonpresidio.com), основанная в 1991 году, является частной акционерной компанией, которая объединяет пять инвестиционных фондов объемом более 3,3 миллиарда долларов США. Компания инвестирует средства в рост компаний потребительского сектора, бизнес-услуг и промышленного сектора экономики. Центральные офисы расположены  в Бостоне и Сан-Франциско, основная деятельность сосредоточена в Соединенных Штатах.

Polyconcept Северная Америка – дочернее предприятие ведущего в мире поставщика рекламной продукции. Polyconcept включает Leed's, Bullet, JournalBooks и Trimark - четыре самых успешных компании-бренды в Северной Америке.

Polyconcept Северная Америка признана лучшей компанией в промышленном секторе рекламной продукции, обеспечивающей высокие стандарты надежности и качества. Постоянное расширение ассортимента позволяет компании Polyconcept Северная Америка представлять на рынке полный  спектр рекламной продукции во всех основных товарных категориях.

Leed's (http://www.leedsworld.com) является ведущим поставщиком рекламных продуктов и одним из основателей Альянса Сертификации Качества (Quality Certification Alliance (QCA), Представляет в розничной торговле полную линейку корпоративных аксессуаров, включая пакеты, сумки, ручки, чашки, карты памяти, награды и многое другое.

Инновационность продуции, приятный сервис и быстрое обслуживание клиентов позволили завоевать авторитет среди дистрибьюторов и торгово-промышленных ассоциаций
на всей территории Соединенных Штатов и Канады.  Компания Leed's  отмечена Звездой Отличия PPAI и титулом Дистрибьютор года ASI.

Центральные офисы Leed's в Нью-Кенсингтон, Пенсильвании,  олицетворяют передовой опыт в отрасли рекламной продукции на протяжении 20 лет.

Bullet (http://www.bulletline.com) – дочернее предприятие  Polyconcept Северная Америка, которое находится в Майами, Флориде и производит рекламную продукцию в низком ценовом сегменте, с широким ассортиментом и в 24-часовом режиме работы. На протяжении более 30 лет компания Bullet построила репутацию за счет превосходного сервиса, надежности и качества рекламной продукции. В 2010 году Bullet вошла в состав Альянса Сертификации Качества, тем самым подтвердив свои высокие стандарты.

Bullet предоставляет широкий выбор товаров из категорий инструментов для письма, чашек, сумок, брелоков, канцелярских принадлежностей, а также аксессуары для спорта и отдыха, путешествий.

Journalbooks ® (г. Шарлотт, Северная Канада, http://www.Journalbooks.com), появилась в начале 90-х гг., как подразделение компании Timeplanner Calendars, которая была основана в 1971 году Джеромом O'Бойль. Timeplanner Calendars продолжает производить уникальные продукты  для планирования.

Journalbooks ® известна как America's Premier Journal Innovator и является лидером в сегменте рекламной продукции по производству блокнотов,  тетрадей для записей и планирования. Journalbooks ® и Timeplanner Calendars  завоевали многочисленные награды за дизайн, качественную печать, мастерски изготовленные на заказ продукты и безупречное обслуживание клиентов.

Сегодня все больше американских компаний и корпораций выбирают Journalbooks®, что делает компанию крупнейшим в стране производителем блокнотов для записей.


3297
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :