Термокружки

UniСredit Bank предлагает работникам бизнес-центров ипотечные кредиты

03.05.2011

UniCredit Bank начал активное продвижение своих ипотечных кредитов среди наиболее платежеспособной и перспективной аудитории – работников бизнес-центров. Размещение рекламы обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу медийного агентства MediaCom.

Кампания, стартовавшая в бизнес-центрах, направлена на информирование целевой аудитории  о привлекательных условиях по ипотеке, предлагаемых банком. Выгодное предложение банка позволяет заинтересованному заемщику вложить сэкономленные деньги в квартиру с большим метражом.

Кампания проходит под слоганом: «Меньше расходы по ипотеке - больше будущая квартира». В качестве рекламных носителей выбраны лайтбоксы.

В кампании было задействовано 84 бизнес-центра.

География размещения: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Челябинск.


748
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке