Кампания, стартовавшая в бизнес-центрах, направлена на информирование целевой аудитории о привлекательных условиях по ипотеке, предлагаемых банком. Выгодное предложение банка позволяет заинтересованному заемщику вложить сэкономленные деньги в квартиру с большим метражом.
Кампания проходит под слоганом: «Меньше расходы по ипотеке - больше будущая квартира». В качестве рекламных носителей выбраны лайтбоксы.
В кампании было задействовано 84 бизнес-центра.
География размещения: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Челябинск.
Кампания проходит под слоганом: «Меньше расходы по ипотеке - больше будущая квартира». В качестве рекламных носителей выбраны лайтбоксы.
В кампании было задействовано 84 бизнес-центра.
География размещения: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Челябинск.