Термокружки

Онлайн-консультант на сайте: увеличиваем продажи


Интернет-пространство – часть современного реального мира, к которому сегодня причастны все без исключения. В нем можно общаться, получать необходимую информацию, покупать и продавать не виртуальные, а полностью осязаемые вещи, предметы, оказывать услуги.

И, конечно, каждому из нас хочется, чтобы это общение было полноценным и исчерпывающим все возникающие вопросы. Приобретенные вещи и услуги были бы качественными и отвечали всем требованиям заказчика. Как это сделать?

Продавал товар купец

Задача эта не так проста, как может показаться на первый взгляд. Ведь ежедневно в сети Интернет появляются многие сотни новых сайтов, предлагающих потенциальным покупателям несметное количество самых разнообразных товаров и услуг по самым разным отраслям  и направлениям!

Стоит только воспользоваться поисковиком, и вы обнаружите даже не десять и не двадцать ссылок на сайты, предлагающие на первый взгляд одни и те же услуги! Как не ошибиться в выборе покупателю? Как продавцу сделать так, что бы клиент выбрал именно его фирму?

Во все времена купцы, борясь с конкуренцией, привлекали внимание людей всевозможными способами. Коробейники несли товар прямо в народ, показывая его и попутно расхваливая, купцы зазывали в свои ряды зычными голосами, рассказывая о достоинствах того или иного продукта.

Потом появилась печатная реклама, газеты и рекламные щиты и растяжки заполнили города. Электронные СМИ – своего рода новая эра, но тоже стремительно сдающая свои позиции на фронтах продвижения рекламы. Таким образом, средства рекламирования товаров и услуг меняются, но их основной принцип остается прежним: продавцу и покупателю просто-напросто надо встретиться и обсудить все детали купли-продажи. Но зазывать народ на улицах сегодня не принято, печатные плакаты дают слишком малый объем информации, а рекламные ролики в электронных СМИ нельзя посмотреть, когда хочешь и по выбранной вами тематике.

А человеческая натура, как известно такова, что человек всегда хочет получить желаемое сегодня и прямо сейчас, особенно если дело касается решения важных для него задач или необходимой покупки. Вот и получается, что в выигрыше остается именно тот купец, который предложит товар лицом так сказать онлайн, т. е. в данное текущее время.

Совершенство диалога – залог успеха

Все большую эффективность  в последнее десятилетие приобретает Интернет-реклама. Значительное количество посетителей веб-сайтов выбирают необходимые им товары и услуги в Интернете. Возможности Интернет-рекламы велики, но специалисты, следуя все растущим потребностям рекламного рынка, ищут новые их формы.

Об этом лучше всего знают специалисты компании «Экзитерра». Они доказали, что современные интернет-технологии сегодня способны облегчить диалоги настолько, что люди могут общаться в режиме реального времени! И в этом им помогает онлайн консультант!  Фирма «Экзитерра» - один из ведущих разработчиков веб-сервиса онлайн консультант (pr-me.ru). При установлении на сайте этого современного веб-сервиса появляется возможность решить сразу несколько насущных задач для развития вашего бизнеса и раскрытия его потенциала.

Каждый посетитель вашего веб-сайта теперь сможет общаться с представителем фирмы в реальном времени. Причем такая связь может при желании быть обоюдной. Менеджер так же сможет выходить на связь с любым посетителем сайта, отправив ему вызов. Причем формы общения могут быть разнообразными, например, онлайн чат или форма заказа.

Многие бизнесмены уже смогли в полной мере оценить объективные преимущества применения онлайн-консультанта. В том, что этот новейший веб-инструмент помогает в короткие сроки значительно увеличить количество продаж, убедиться легко и просто.

Существует даже официальная статистика, согласно которой более 50 % посетителей корпоративных веб-сайтов не могут отыскать требуемую им информацию или поиск занимает слишком много времени. В таких случаях есть большая вероятность того, что потенциальный клиент просто покинет такой «непроходимый сайт» и перейдет к другому, где информация будет доступнее.

Сделав запрос в поисковике, пользователь чаще всего попадает на главную страницу сайта или на страничку, рекламирующую запрошенный товар, но этого оказывается мало, требуется навигатор. Большинство сайтов снабжено навигаторами, но в них слишком часто можно «заблудиться» и уйти не в ту сторону. Поэтому остро чувствуется потребность в определенного рода «живом» навигаторе, т. е. онлайн-консультанте.

Его преимущество очевидно. Приведем сравнение.

Представьте себе, что вы ищете определенный автосалон в большом незнакомом городе. Долго пытаетесь сориентироваться по названиям улиц, спрашиваете прохожих, и, наконец, полностью отчаявшись, выбираете первый попавшийся навстречу другой сервис.

И совсем другое дело, если вас на вокзале встретил гид, и буквально взяв за руку, провел по городу кратчайшим путем, успев при этом рассказать о достоинствах интересующей вас фирмы. Такое путешествие будет интересным, познавательным, неутомительным и, главное, вы достигнете своей цели!

Растут продажи, и все клиенты ваши

Поэтому многие компании и фирмы, имеющие свои веб-сайты или их создающие, приходят к выводу, что иметь «живой» навигатор или гида  весьма выгодно, ведь он приводит новых реальных клиентов! А значит, увеличивает количество продаж! Если вы так думаете, то выбираете программу онлайн консультант!

Выгода очевидна, но пока есть и сомневающиеся, сохраняется привычка общения с клиентами посредством электронной почты, кто-то привык принимать заказы по телефону. Однако опять обратимся к статистике и собственному опыту. Известно, что более 20 % людей, хотели бы срочно проконсультироваться с менеджером компании, но нет возможности позвонить.

При помощи онлайн консультанта все эти люди  легко свяжутся с оператором. Удобная система обмена моментальными текстовыми сообщениями позволит в считанные минуты решить все возникшие вопросы. Тогда как ответ менеджера на e-mail посетитель вашего сайта может ждать достаточно долго. И у него будет время воспользоваться услугами другой компании, использующей более оперативные методы общения с клиентами. В современном бизнесе побеждают скорость и качество обслуживания!

Кто-то скажет, что веб-сервис онлайн-консультант – это не ново. Действительно многие годы владельцы сайтов пытались самостоятельно решить проблему общения с клиентами. Для этого они использовали различные, формы обратной связи. И польза от этих мер, конечно, была. Но  до появления онлайн-консультанта не было оперативной возможности вызывать посетителя сайта, перевести его с одного оператора на другого.

Онлайн консультант кнопка, а именно так выглядит она на экране монитора, делает возможной связь клиента и эксперта-консультанта, а так же обеспечивает его дальнейшее сопровождение специалистами вашей компании. Обеспечив веб-сайт онлайн консультантом, вы сможете отслеживать тех, кто «пришел» по рекламе, запоминать посетителей и их действия, контролировать работу ваших консультантов. Кроме этого можно подключить к работе любое количество сайтов и менеджеров по работе с клиентами. А что бы сделать работу  более гибкой и мобильной легко можно распределить работу операторов по разным направлениям!

И еще одно немаловажное преимущество онлайн консультанта: установив этот веб-сервис с помощью pr-me.ru (разработчик ООО «Экзитерра) вы получаете его бесплатно.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке