Термокружки

«МЕДСИ» призывает подумать о здоровье ваших близких

05.05.2011

Advance Group, национальный оператор indoor-рекламы, обеспечил размещение рекламы сети медицинских клиник «МЕДСИ» в бизнес-центрах Москвы. Цель рекламной кампании – повышение спроса на полисы добровольного медицинского страхования «МЕДСИ».

Кампания проходит под слоганом «Подумайте о здоровье своих близких».

В рамках кампании «МЕДСИ» предлагает своим клиентам - владельцам  полисов ДМС - воспользоваться специальным предложением и на льготных условиях приобрести дополнительные полисы для самых близких родственников. Так, например, являясь клиентом «МЕДСИ», можно обеспечить медицинское обслуживание для родителей по приемлемым ценам.

Программа «Забота о родителях», ориентирована на людей старше 65 лет и включает:
  • амбулаторно-поликлиническую помощь;
  • лабораторную диагностику;
  • инструментальную диагностику (в т.ч. эндоскопические методы обследования);
  • стоматологическую помощь;
  • выезд на дом;
  • прикрепление к личному врачу;
  • плановые обследования на дому.
Программа доступна для пожилых людей, проживающих в пределах МКАД.

В кампании задействован медиамикс рекламных носителей: лайтбоксы и рамки формата А3 в лифтах бизнес-центров. Всего использовано 49 лифтов в разных БЦ. Кроме того, предполагается помесячная смена креатива для большей эффективности и охвата целевой аудитории.

Кампания, стартовавшая в апреле, продлится до конца мая.


1463
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке