Кампания проходит под слоганом «Подумайте о здоровье своих близких».
В рамках кампании «МЕДСИ» предлагает своим клиентам - владельцам полисов ДМС - воспользоваться специальным предложением и на льготных условиях приобрести дополнительные полисы для самых близких родственников. Так, например, являясь клиентом «МЕДСИ», можно обеспечить медицинское обслуживание для родителей по приемлемым ценам.
Программа «Забота о родителях», ориентирована на людей старше 65 лет и включает:
В кампании задействован медиамикс рекламных носителей: лайтбоксы и рамки формата А3 в лифтах бизнес-центров. Всего использовано 49 лифтов в разных БЦ. Кроме того, предполагается помесячная смена креатива для большей эффективности и охвата целевой аудитории.
Кампания, стартовавшая в апреле, продлится до конца мая.
В рамках кампании «МЕДСИ» предлагает своим клиентам - владельцам полисов ДМС - воспользоваться специальным предложением и на льготных условиях приобрести дополнительные полисы для самых близких родственников. Так, например, являясь клиентом «МЕДСИ», можно обеспечить медицинское обслуживание для родителей по приемлемым ценам.
Программа «Забота о родителях», ориентирована на людей старше 65 лет и включает:
- амбулаторно-поликлиническую помощь;
- лабораторную диагностику;
- инструментальную диагностику (в т.ч. эндоскопические методы обследования);
- стоматологическую помощь;
- выезд на дом;
- прикрепление к личному врачу;
- плановые обследования на дому.
В кампании задействован медиамикс рекламных носителей: лайтбоксы и рамки формата А3 в лифтах бизнес-центров. Всего использовано 49 лифтов в разных БЦ. Кроме того, предполагается помесячная смена креатива для большей эффективности и охвата целевой аудитории.
Кампания, стартовавшая в апреле, продлится до конца мая.