Бренд-команда Rich fruit mix увеличилась более чем на 600 000 менеджеров


В апреле стартовала необычная интернет-кампания Rich fruit mix, созданная агентствами Smartica и Аффект.

Перед агентствами стояла непростая задача: в рамках одной кампании донести 3 рекламных сообщения - 3 преимущества продукта.

Для того, чтобы создать запоминающуюся коммуникацию и вовлечь потребителей на территорию бренда были сняты 3 вирусных ролика, в каждом из которых рекламные агентства предлагали свои идеи по продвижению Rich fruit mix.

На сайте http://www.richfruitmix.ru, каждому посетителю предлагалось стать бренд-менеджером и принять решение, как именно продвигать продукт.

Благодаря видео-формату подачи материала посетители сайта смогли в течение нескольких минут узнать все ключевые сообщений о продукте, проголосовать за каждую идею, и в то же время получить удовольствие от игры жонглеров, нетривиальной компьютерной графики и нестандартных билбордов-комиксов.

Результаты кампании превзошли первоначальные ожидания - ролики посмотрели более 600 000 человек.

514