Термокружки

"ДЕРZZАЙ!" с автомобилями Mazda


Компания «КАРДО МЕДИА» (оператор сети Focus Media в России) запускает рекламную кампанию автомобилей Mazda в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга.

Как сообщила Директор по коммуникациям ООО «КАРДО МЕДИА» Патерекас Елена, производитель впервые  делает акцент на японские корни - ролики сняты на японском языке и сопровождаются субтитрами. В сюжетах раскрываются интересные факты из истории Японии и рассказывается о дальнейшем развитии бренда. 

К запуску кампании, приурочено появление нового рекламного слогана "ДЕРZZАЙ!" .

Цель мероприятия – продвижение на российском рынке моделей автомобиля Mazda 3, Mazda 6, Mazda CX7.

Размещение рекламы произведено по заказу агентства Mindshare Group Russia.


Кампания стартовала c 16 мая и продлится до 24 июня.

Mindshare в Росcии осуществляет свою деятельность с 1999 года. Входит в GroupM — медийное подразделение рекламно-коммуникационного холдинга WPP. Основные направления работы агентства:
  • планирование и размещение рекламных кампаний на всех видах носителей;
  • проведение медийных и потребительских  исследований;
  • оказание консалтинговых услуг в сфере стратегического планирования коммуникации маркетинга.
В Mindshare Group Russia (http://www.mindshareworld.ru) входят компании: Mindshare Russia, Maximize, Mindshare Interaction. 

Основные клиенты Mindshare Russia: FMC (Ford, Volvo, Jaguar, Land Rover, Mazda), LG, МТС, Lufthansa, Kimberly Clark, IBM, Oriflame, Nike и др.

FOСUS MEDIA Россия - часть крупной международной медиа-сети (офисы в Китае, Индии, Сингапуре, Австралии и др.).  Адресная программа   FOСUS MEDIA  включает  более 400 зданий офисного и административного назначения категории А/А+ и В/В+. Демонстрация аудиовизуального контента производится на более чем 1 000 LCD-мониторах, размещенных  в лифтовых холлах бизнес-центров  Москвы и Санкт-Петербурга.

Аудиторией FOCUS MEDIA являются «белые воротнички», обладающие максимальной покупательной способностью и активностью.  На сегодняшний день  общее количество резидентов и посетителей в зданиях адресной программы сети составляет более  900 000 человек в сутки.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке