Стартовал новый сервис - фотобанк Фотодженика

17.05.2011

Новый игрок на рынке сток-фотографии: фотобанк Фотодженика лицензирует более 11 миллионов изображений, что ставит его на первую позицию по количеству материала среди российских микростоков.

Весна - 2011 ознаменовалась не только неожиданной погодой и не менее неожиданным результатом ЧМ по хоккею, но и интересными изменениями на российском рынке фотографии микросток: в середине мая стартовал новый сервис - фотобанк Фотодженика (http://photogenica.ru/), продающий более 11 000 000 изображений по  ценам от 4 рублей за файл.

Фотосток Фотодженика работает как интернет-магазин, где за несколько минут можно купить и сразу скачать фотографии, векторную графику или видео для использования в рекламе и маркетинге, дизайне, СМИ, при создании веб-сайтов, телевизионных программ и т д. Все изображения лицензируются на основе лицензии типа Роялти Фри (Royalty Free) без ограничений по сроку использования, отрасли и территории. Фотодженика является российским юридическим лицом и предоставляет своим клиентам полный пакет правоустанавливающих  и бухгалтерских документов при покупке на любую сумму. Заказ можно оплатить одним из многочисленных, стандартных для российского рынка способов оплаты.

По словам соучредителя компании Андрея Шипилова, у нового фотобанка большие планы: "Мы долго анализировали ситуацию сложившуюся на российском рынке фотографии микросток. И пришли к выводу, что клиенту необходимо предоставить такой сервис, который совмещал бы в себе плюсы западных гигантов этого бизнеса (в первую очередь - это: огромный выбор лицензируемого материала и возможность покупки по подписке) и российских агентств (поиск, тех. поддержка и договора по-русски, удобные способы оплаты, предоставление документов для бухгалтерии и т. д.). И мы сделали это: все названные компоненты присутствуют в нашей оферте: мы попытались создать своего рода супермаркет с дешевыми, но качественными легальными изображениями".

"Воровать больше невыгодно - и это здорово, - продолжает свою мысль Андрей - если Вы используете фотографии редко - покупайте поштучно, если же часто - покупайте по подписке и экономьте свои деньги. У нас фотографии по подписке стоят от 4 руб. за фото. И заметьте: это абсолютно легальный материал. Согласитесь - в сложившейся ситуации нет никакого экономического обоснования использовать нелегальный контент и подвергать свой бизнес рискам: за очень доступные деньги можно купить качественное легальное изображение, выбирая нужное Вам из огромной базы. Уже не говоря о моральной составляющей: думаю, что сегодня уже никто не будет спорить с тем, что каждый труд должен быть честно оплачен, в том числе - нелегкий труд стокового фотографа".

"Весь мой опыт - а в коммерческой фотографии я работаю уже десятый год* - подсказывает мне, что будущее - за стоками с многоплановой офертой. Последние годы все мы наблюдаем явление своего рода конвергенции между традиционными и микростоками: цены традиционных коллекций падают, цены - качество тоже - микропейментовых коллекций растут, образовывая что-то среднее: так называемые мидл-стоки. Как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло: если бы не кризисные "нулевые", думаю, что все мы продолжали бы и сейчас покупать фотографии, скажем, на листовку за 500 долларов. Но все течет, все изменяется: сегодня и в России можно покупать и использовать в своей маркетинговой коммуникации легальные фотографии за деньги, которые потянет любой бюджет. И - не буду скрывать - мне радостно, что мы активно участвуем в этом процессе" – добавляет Андрей Шипилов.

С приходом на рынок фотобанка Фотодженика российский потребитель - редакции СМИ, издательские дома, рекламные агентства и отделы маркетинга компаний, работающих во всех отраслях - получили новый источник качественных изображений по очень адекватным ценам, а российские фотографы (как профессионалы, так и любители) - универсальный инструмент по продаже своих работ.

В самое ближайшее время Фотодженика планирует расширить свое коммерческое предложение возможностью покупки предлагаемого контента также в системе кредитов. Это даст потребителю очередную возможность выбора, и в результате позволит пользоваться качественной рекламной и иллюстративной фотографий по еще более привлекательным ценам.

* Примечание редакции:

Андрей Шипилов с 2002 по 2006 год работал в фотобанке zefa visual media, с 2006 по 2010 - в Corbis Corporation - Директором Отдела по обслуживанию Клиентов из Украины, Казахстана, Беларуси и других стран СНГ.



1026
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке