Медийная кампания для фармацевтического бренда


Федеральная медийная кампания разработана агентством «Восход» для одного из крупнейших производителей готовых лекарственных средств России - компании «Медисорб».

Задача – поддержать вывод на российский рынок марки «Карбопект».

«Карбопект» - энтеросорбент широкого спектра действия, эффективный при расстройствах пищеварения, различных бытовых отравлениях и аллергических процессах.

Для бренда было определено интересное позиционирование, понятное любым потребителям. Коммуникация рекламной кампании: во время отпуска «Карбопект» всегда должен быть в семейной аптечке.

По времени кампания, разделена на четыре флайта. Как раз совпадает с туристическим сезоном – с середины мая до начала августа.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке