"Хайтек Эдвертайсмент" и «УММ» презентуют первую в Украине программу измерения эффективности наружной видеорекламы


23 мая в 16:00 в помещении тренинговой компании «Перекресток» (по адресу ул. Ивана Франко, 18) состоится совместная пресс-конференция компаний "Хайтек Эдвертайсмент" и «УММ» (Украинский Медиа Монитор), посвященная презентации первой в Украине программы измерения эффективности наружной видеорекламы PlaseVision Media Parametrs.

PlaseVision Media Parametrs – разработанная компанией «УММ», на основе Бионической модели зрительного восприятия человеком объектов наружной рекламы, не имеющая аналогов программа расчёта реального СРТ (стоимости тысячи рекламных контактов) для наружной видеорекламы.

В общем, для статического формата «наружки» эта задача реализовывалась ранее, но только теперь это стало возможным и для носителей сегодняшнего дня – видеобордов. Благодаря расширению функциональных возможностей программы, пользователи системы смогут учитывать практически любые параметры наружной видеорекламы для максимально точного планирования рекламных кампаний и прогнозирования их результатов. 

Программу презентуют:

-    Вадим Руденко, Генеральный Директор компании «Хайтеч Эдвертайсмент»;
-    Ольга Бобро, Маркетинг-Директор компании «Хайтеч Эдвертайсмент»;
-    Владимир Пономарев, Директор ООО «УММ»;
-    Леонид Хрипливый, руководитель проекта, ООО «УММ»..

Участники презентации обсудят следующие вопросы:

-    фундаментальная база функционирования наружной видеорекламы;
-    особенности измерения и расчета медиа-метрических показателей  видеобордов и других динамических рекламных конструкций;
-    состояние отрасли наружной видеорекламы в Украине и перспективы ее развития.

Неофициальная часть пресс-конференции состоится в ресторане «Bacchus Class»  по адресу ул. Ивана Франко, 16/2 (http://bacchusclass.com/)

Компания "Хайтеч Эдвертайсмент" -  крупнейший оператор наружной видеорекламы в Украине (http://www.videoboard.com.ua). С момента основания, в 2006 году, активно формирует всеукраинскую сеть видеобордов – объектов наружной рекламы нового поколения. Светодиодные экраны Hi-Tech Advertisement обладают высокой надежностью и самыми современными техническими характеристиками, которые превосходят показатели существующих на рынке аналогов. Сегодня, компания управляет сетью из 30 собственных экранов в г. Киеве, а также баинговой сетью из 70 экранов в 24 регионах Украины.

Компания "Украинский Медиа Монитор" ("УММ", Ukrainian Media Monitor, UMM) была основана в г. Киеве в 1996 году (http://www.umm.kiev.ua). Главной задачей компании является консалтинг в области наружной рекламы, indoor и рекламы на транспорте, проведение специальных исследований и выполнение проектов, связанных с наружной рекламой в Украине и за рубежом.


1635
N@t@ly
+1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :