PlaseVision Media Parametrs – разработанная компанией «УММ», на основе Бионической модели зрительного восприятия человеком объектов наружной рекламы, не имеющая аналогов программа расчёта реального СРТ (стоимости тысячи рекламных контактов) для наружной видеорекламы.
В общем, для статического формата «наружки» эта задача реализовывалась ранее, но только теперь это стало возможным и для носителей сегодняшнего дня – видеобордов. Благодаря расширению функциональных возможностей программы, пользователи системы смогут учитывать практически любые параметры наружной видеорекламы для максимально точного планирования рекламных кампаний и прогнозирования их результатов.
Программу презентуют:
- Вадим Руденко, Генеральный Директор компании «Хайтеч Эдвертайсмент»;
- Ольга Бобро, Маркетинг-Директор компании «Хайтеч Эдвертайсмент»;
- Владимир Пономарев, Директор ООО «УММ»;
- Леонид Хрипливый, руководитель проекта, ООО «УММ»..
Участники презентации обсудят следующие вопросы:
- фундаментальная база функционирования наружной видеорекламы;
- особенности измерения и расчета медиа-метрических показателей видеобордов и других динамических рекламных конструкций;
- состояние отрасли наружной видеорекламы в Украине и перспективы ее развития.
Неофициальная часть пресс-конференции состоится в ресторане «Bacchus Class» по адресу ул. Ивана Франко, 16/2 (http://bacchusclass.com/)
Компания "Хайтеч Эдвертайсмент" - крупнейший оператор наружной видеорекламы в Украине (http://www.videoboard.com.ua). С момента основания, в 2006 году, активно формирует всеукраинскую сеть видеобордов – объектов наружной рекламы нового поколения. Светодиодные экраны Hi-Tech Advertisement обладают высокой надежностью и самыми современными техническими характеристиками, которые превосходят показатели существующих на рынке аналогов. Сегодня, компания управляет сетью из 30 собственных экранов в г. Киеве, а также баинговой сетью из 70 экранов в 24 регионах Украины.
Компания "Украинский Медиа Монитор" ("УММ", Ukrainian Media Monitor, UMM) была основана в г. Киеве в 1996 году (http://www.umm.kiev.ua). Главной задачей компании является консалтинг в области наружной рекламы, indoor и рекламы на транспорте, проведение специальных исследований и выполнение проектов, связанных с наружной рекламой в Украине и за рубежом.
В общем, для статического формата «наружки» эта задача реализовывалась ранее, но только теперь это стало возможным и для носителей сегодняшнего дня – видеобордов. Благодаря расширению функциональных возможностей программы, пользователи системы смогут учитывать практически любые параметры наружной видеорекламы для максимально точного планирования рекламных кампаний и прогнозирования их результатов.
Программу презентуют:
- Вадим Руденко, Генеральный Директор компании «Хайтеч Эдвертайсмент»;
- Ольга Бобро, Маркетинг-Директор компании «Хайтеч Эдвертайсмент»;
- Владимир Пономарев, Директор ООО «УММ»;
- Леонид Хрипливый, руководитель проекта, ООО «УММ»..
Участники презентации обсудят следующие вопросы:
- фундаментальная база функционирования наружной видеорекламы;
- особенности измерения и расчета медиа-метрических показателей видеобордов и других динамических рекламных конструкций;
- состояние отрасли наружной видеорекламы в Украине и перспективы ее развития.
Неофициальная часть пресс-конференции состоится в ресторане «Bacchus Class» по адресу ул. Ивана Франко, 16/2 (http://bacchusclass.com/)
Компания "Хайтеч Эдвертайсмент" - крупнейший оператор наружной видеорекламы в Украине (http://www.videoboard.com.ua). С момента основания, в 2006 году, активно формирует всеукраинскую сеть видеобордов – объектов наружной рекламы нового поколения. Светодиодные экраны Hi-Tech Advertisement обладают высокой надежностью и самыми современными техническими характеристиками, которые превосходят показатели существующих на рынке аналогов. Сегодня, компания управляет сетью из 30 собственных экранов в г. Киеве, а также баинговой сетью из 70 экранов в 24 регионах Украины.
Компания "Украинский Медиа Монитор" ("УММ", Ukrainian Media Monitor, UMM) была основана в г. Киеве в 1996 году (http://www.umm.kiev.ua). Главной задачей компании является консалтинг в области наружной рекламы, indoor и рекламы на транспорте, проведение специальных исследований и выполнение проектов, связанных с наружной рекламой в Украине и за рубежом.