АКАР и IN+OUT договорились о партнерстве


Отраслевые ассоциации объединят усилия для развития российского indoor-рынка.

В Москве состоялась встреча представителей Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Ассоциации IN+OUT, объединяющей крупнейших игроков indoor-рынка. В результате переговоров было принято решение о сотрудничестве двух структур и создании в рамках АКАР секции Indoor. Возглавит секцию генеральный директор Advance Group Алексей Омельченко.

Основным мотивом образования IN+OUT стала необходимость структурировать indoor-рынок, сделать его понятным и привлекательным для рекламодателей. Сотрудничество с АКАР, по мнению участников ассоциации, позволит решать поставленные задачи на самом высоком профессиональном уровне.

По словам Алексея Омельченко, первые задачи, которые необходимо будет решать в рамках работы Indoor-секции, - это создание карты indoor-рынка носителей и обсуждение индустриальных стандартов взаимодействия между всеми участниками процесса – операторами, агентствами и рекламодателями.

«Наш рынок динамичен, своеобразен, и на нем происходит много интересного. Думаю, мы совместно со всеми игроками сегмента приложим максимум усилий для того, чтобы рынок стал более прозрачным и структурированным. В целом, сотрудничество между indoor-секцией АКАР и Ассоциацией нестандартных медиа IN+OUT направлено на решение одних и тех же задач, что, конечно, будет способствовать развитию рынка indoor-рекламы в России», - отметил Омельченко.


464
Julia
+4
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке