«Все включено» – это тариф с фиксированной абонентской платой, включающий в себя оптимальный пакет из минут, SMS, безлимитного интернет-трафика, который можно использовать не только в домашнем регионе, но и в поездках по России.
Ролик «Почему не сейчас?» – это история о девушке, которая живет работой, засыпает и просыпается с мыслями о делах, не отвлекаясь ни на что, откладывая личные планы на потом.
«У многих людей сегодня нет времени на то, чтобы изучать детали тарифов и дополнительные опции, поэтому мы разработали тарифный план «Все включено», который дает возможность пользоваться всеми услугами без ограничений за предсказуемую плату. В нашей рекламной кампании мы призываем абонентов стать более свободными, открыть новые грани жизни. Ведь благодаря современным технологиям теперь совсем не обязательно постоянно быть в офисе», - прокомментировала Юлия Конева, Директор по маркетингу массового рынка и управлению брендом ОАО «ВымпелКом».
«Наш ролик – это своеобразный призыв всем трудоголикам отвлечься от повседневной суеты, сменить обстановку, посмотреть на рутинные дела издалека. Даже самые важные дела сегодня можно решить, находясь в другом городе», – говорит Людмила Баушева, креативный директор «Contrapunto».
Производство ТВ-ролика – Ball-Park. Кампания начинается 22 октября по всей России. Коммуникация на ТВ будет поддержана в наружной рекламе, на радио и в интернете.
Состав творческой группы:
«Билайн»
- Директор по маркетингу и управлению брендом – Юлия Конева
- Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний – Наталья Кривчанская
- Старший менеджер по разработке рекламных кампаний – Ирина Морозова
Contrapunto
- Креативный директор – Людмила Баушева
- Арт-директор – Людмила Соловей
- Копирайтер – Анастасия Гудкова
- Директор группы по работе с клиентами – Галина Шибанова
- Старший менеджер по работе с клиентами – Алина Есипенко
- Старший продюсер – Екатерина Бармак
Ball-Park
- Генеральный продюсер – Анна Медведева
- Продюсер – Антон Замахин
- Режиссер – Terry Rietta