Adrenaline Rush зарядил автобусы абсолютной энергией


ООО «ПепсиКо Холдингс» в рамках кампании по продвижению Adrenaline Rush размещает необычную рекламу на транспорте.

Рекламная кампания проводится в летний период.

Формат размещения: полное брэндирование бортов транспортных средств - автобусов и троллейбусов.

География размещения - охват: Санкт-Петербурга, Перми, Новосибирска, Н.Новгорода, Екатеринбурга, Самары, Казани, Ростова, Уфы, Волгограда, Красноярска.

«Реклама на общественном транспорте, как одно из массовых средств коммуникации, идеально подходит для рекламы продуктов FMCG, особенно - в летние месяцы, когда улицы городов переполнены людьми, отдыхающими и совершающими покупки, - комментирует проект Владимир Трофимов, заместитель директора отдела наружной рекламы Optimum Media Buying, курирующий проект. - Функционал транспорта позволил ярко и динамично проиллюстрировать ключевые особенности напитка. Adrenaline Rush дает заряд энергии и драйва и помогает каждому раскрыть свой потенциал! Эту концепцию мы использовали для брендинга транспорта, показывая, что даже в обычном рейсовом автобусе скрывается энергия спорт-кара. Зарядив автобусы абсолютной энергией Adrenaline Rush, мы привлекли таким образом массу внимания аудитории».

«Прием, когда постер, размещенный на борту автобуса, создает эффект движения автомобиля, очень часто применяется и зарубежными компаниями, и отечественными, - комментирует Михаил Зак, директор программ федерального размещения агентства «062-Реклама», осуществившего производство и размещение на транспорте. - Отличительная особенность данного проекта - высокое качество макетов, грамотная работа с композицией и цветом. Автобусы однозначно приковывают внимание».

Состав творческой группы:

Дмитрий Чернышов, Brand Manager, PepsiCo.
Петр Григорьев, Outdoor Designer, OMD Admire.
Владимир Трофимов, Deputy OOH Director, Optimum Media Buying.
Комарова Анна, Senior Media Specialist, Optimum Media OMD.


Отправить сообщение