Aegis Group plc объявила результаты операционной деятельности за первый квартал 2012 года


Бизнес Группы сохранил позитивную динамику развития.

Aegis Group plc объявила сегодня результаты операционной деятельности за первый квартал 2012 года (с 1 января по 31 марта).

В начале 2012 года  Aegis Group plc сохранила позитивную динамику развития. Валовый доход Группы за первый квартал вырос на 16,3% в постоянной валюте (по сравнению с аналогичным периодом 2011 года) и на 17,0% по текущей ставке. Органический рост доходов в первом квартале составил 8,1%, что является хорошим результатом, особенно в контексте показателей прошлого года, когда Группа продемонстрировала результаты, опережающие рынок.

Органический рост                доходов(%)       

Q1 2011
Q2 2011
Q3 2011
Q4 2011
Q1 2012
Aegis Media
+10.1
+5.8
+11.5
+11.9
+8.0%
Aztec
+9.9
+12.1
+7.8
+15.4
+10.0%
Group
+10.1
+6.1
+11.2
+12.0

+8.1%

Органический рост доходов Aegis Media в первом квартале года составил +8,0% благодаря позитивной динамике развития брендов сети.

Отличные результаты бизнеса сети в Северной и Южной Америке и высокие темпы развития digital бизнеса в Бразилии обеспечили 20,3% органический рост доходов в американском регионе.

Азиатско-Тихоокеанский регион также продемонстрировал хорошие показатели органического роста доходов (+12,5%) во многом за счет успешного развития бизнеса Aegis Media в Китае.

В регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) органический рост доходов составил 1,7%, тогда как в прошлом году группе удалось добиться двузначных показателей роста. Хорошие результаты были достигнуты в России и Северной Европе, в то время как ситуация на рынках Южной Европы остается нестабильной.

Группа продолжит следовать глобальной стратегии развития, направленной на приобретения, позволяющие расширить возможности и инновационный потенциал сети, с особым фокусом на быстроразвивающиеся регионы, Северную Америку и digital-сегмент. В первом квартале 2012 года Aegis совершила ряд сделок в сфере digital – среди которых Roundarch в Северной Америке, Upper Storey в Сингапуре и eLink в Китае, а также продолжила экспансию на венгерский OOH-рынок через покупку PPI.

Прогноз

Объемы рекламных и маркетинговых бюджетов клиентов Группы сохраняют позитивную динамику, что позволяет Aegis рассчитывать на успешное развитие и в дальнейшем.

Джерри Балман (Jerry Buhlmann), CEO Aegis Group, так прокомментировал показатели первого квартала 2012 года:

«В первом квартале 2012 Aegis впервые полностью сфокусировал внимание в области медиа и digital-коммуникаций. Так же, как и в прошлом году, Группе удалось добиться высоких показателей органического роста. Все бренды сети продемонстрировали хорошие результаты в ключевых регионах, укрепив позиции Группы на рынке.

Уникальная операционная модель Aegis, где основной фокус сделан на медиа и digital-коммуникации, полностью отвечает потребностям наших клиентов в быстроизменяющейся медиа среде, что обеспечивает Aegis всеми условиями для продолжения успешного развития».




631
test
+255
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN