Aegis Group plc объявила сегодня результаты операционной деятельности за первый квартал 2012 года (с 1 января по 31 марта).
В начале 2012 года Aegis Group plc сохранила позитивную динамику развития. Валовый доход Группы за первый квартал вырос на 16,3% в постоянной валюте (по сравнению с аналогичным периодом 2011 года) и на 17,0% по текущей ставке. Органический рост доходов в первом квартале составил 8,1%, что является хорошим результатом, особенно в контексте показателей прошлого года, когда Группа продемонстрировала результаты, опережающие рынок.
Органический рост доходов(%) |
Q1 2011
|
Q2 2011
|
Q3 2011
|
Q4 2011
|
Q1 2012
|
Aegis Media
|
+10.1
|
+5.8
|
+11.5
|
+11.9
|
+8.0%
|
Aztec
|
+9.9
|
+12.1
|
+7.8
|
+15.4
|
+10.0%
|
Group
|
+10.1
|
+6.1
|
+11.2
|
+12.0
|
+8.1% |
Органический рост доходов Aegis Media в первом квартале года составил +8,0% благодаря позитивной динамике развития брендов сети.
Отличные результаты бизнеса сети в Северной и Южной Америке и высокие темпы развития digital бизнеса в Бразилии обеспечили 20,3% органический рост доходов в американском регионе.
Азиатско-Тихоокеанский регион также продемонстрировал хорошие показатели органического роста доходов (+12,5%) во многом за счет успешного развития бизнеса Aegis Media в Китае.
В регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) органический рост доходов составил 1,7%, тогда как в прошлом году группе удалось добиться двузначных показателей роста. Хорошие результаты были достигнуты в России и Северной Европе, в то время как ситуация на рынках Южной Европы остается нестабильной.
Группа продолжит следовать глобальной стратегии развития, направленной на приобретения, позволяющие расширить возможности и инновационный потенциал сети, с особым фокусом на быстроразвивающиеся регионы, Северную Америку и digital-сегмент. В первом квартале 2012 года Aegis совершила ряд сделок в сфере digital – среди которых Roundarch в Северной Америке, Upper Storey в Сингапуре и eLink в Китае, а также продолжила экспансию на венгерский OOH-рынок через покупку PPI.
Объемы рекламных и маркетинговых бюджетов клиентов Группы сохраняют позитивную динамику, что позволяет Aegis рассчитывать на успешное развитие и в дальнейшем.
Джерри Балман (Jerry Buhlmann), CEO Aegis Group, так прокомментировал показатели первого квартала 2012 года:
«В первом квартале 2012 Aegis впервые полностью сфокусировал внимание в области медиа и digital-коммуникаций. Так же, как и в прошлом году, Группе удалось добиться высоких показателей органического роста. Все бренды сети продемонстрировали хорошие результаты в ключевых регионах, укрепив позиции Группы на рынке.
Уникальная операционная модель Aegis, где основной фокус сделан на медиа и digital-коммуникации, полностью отвечает потребностям наших клиентов в быстроизменяющейся медиа среде, что обеспечивает Aegis всеми условиями для продолжения успешного развития».