Термокружки

Агентства BBDO Worldwide и Proximity Worldwide провели исследование – кто и как смотрит Олимпиаду в странах мира


Летние Олимпийские игры 2012 года идут полным ходом и уже оказали огромное воздействие на аудиторию по всему миру.

Это первая по-настоящему цифровая Олимпиада, которую могут смотреть миллиарды людей: не только по телевизору, но и с помощью цифровых компьютеров, мобильных телефонов и планшетников.

Предвидев то, что миллиарды цифровых экранов скоро изменят ситуацию на рынке, BBDO и Proximity приняли решение исследовать, как жители различных стран получают информацию об Олимпийских Играх при помощи различных цифровых устройств, и поделиться этим в своей инфографике.

Основные выводы любопытны:

  • Гораздо больше людей, чем когда-либо, будет получать доступ к просмотру Олимпиады и ее результатов через смартфоны. Действительно, со времени Зимних Олимпийских игр в 2010 году процент обладателей смартфонов среди владельцев сотовых телефонов увеличился более чем в 2 раза, за два коротких года, прошедших до Летних Олимпийских игр этого года, поднявшись от 9.7% до 24% .
  • Развивающиеся рынки развиваются и как лидеры онлайн-потребления. В Китае 70% респондентов (по результатам опроса спортивной медиа-группы Perform) заявили, что планируют следить за ходом Олимпиады через персональные компьютеры. В России 35% опрошенных смотрят Игры на ПК.
  • В 2012 году на нескольких экранах транслируется гораздо большее количество часов видео с Олимпиады, чем когда-либо до этого. NBC Universal, владелец прав на трансляцию в США, в одиночку будет транслировать более 3,500 часов видео с Олимпийских Игр на различных экранах. Это в общей сложности более 145 дней или практически 5 месяцев видео!


883
test
+255
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке