Fleishman-Hillard Vanguard и elefante: пресс-мероприятие, посвященное запуску нового мороженого Магнат Gold


31 марта в Москве на площадке Vazari Villa состоялась оригинальная презентация нового продукта Магнат Gold от лидера российского рынка мороженого ― компании «Инмарко» (входит в группу компаний Unilever). Пресс-мероприятие посетили руководители «Инмарко» и представители различных СМИ столицы.

Со вступительным словом к гостям вечера обратился Флорин Трандафиреску, Президент ООО «Инмарко», который рассказал о компании, ее инновационном подходе и последних разработках. «Сегодня мы по праву являемся признанным лидером на российском рынке мороженого.

«Каждый день мы стремимся предугадывать желания наших потребителей, уделяя огромную роль инновационным технологиям, постоянному контролю и совершенствованию качества нашей продукции», ― отметил г-н Трандафиреску.

Новый Магнат Gold?! призван стать одним из самых желанных видов мороженого, его разработкой занимались лучшие специалисты компании во всем мире. Магнат Gold?! ― первое в мире мороженое в «золотом» шоколаде.

Новый продукт в России представляет знаменитый голливудский актер, обладатель «Оскара» и «Золотого глобуса», Бенисио дель Торо. В рекламной кампании он раскрывает секрет золотого мороженого. «Магнат Gold?! не похож ни на одно другое мороженое, которое я когда-либо пробовал. Это абсолютно новый вкус, который действительно удивляет, ― признается Бенисио дель Торо. ― В то время, когда реальное золото в дефиците, Магнат Gold?! легко заменит его, даря ни с чем не сравнимое удовольствие в любой день».

В ходе мероприятия журналисты приняли участие в развлекательной программе – смогли пройти испытание на ловкость, принять участие в съемках фильма об ограблении, добраться до содержимого золотого сейфа, минуя лазерную сигнализацию. Кульминацией вечера стало торжественное открытие сейфа и золотой фейерверк. Все гости мероприятия попробовали новое мороженое Магнат Gold?! и посмотрели новые рекламные ролики «Магнат», которые были сняты одним из самых успешных режиссеров Голливуда Брайаном Сингером в лучших традициях трейлеров голливудских блокбастеров.

PR-агентство Fleishman-Hillard Vanguard и event-агентство elefante осуществили полный комплекс работ по организации мероприятия, среди которых – работа со СМИ, разработка визуальной концепции и всех дизайнов, организация площадки и декораций.

ООО «Инмарко»
(до 31 марта 2010 года ОАО «Инмарко», http://www.inmarko.ru) занимает лидирующие позиции на рынке мороженого в России по объемам производства и продаж. Доля компании на российском рынке мороженого ― свыше 20 % (по данным исследовательского агентства Nielsen в январе 2011 года в крупнейших городах России с населением больше 10 000 человек). С февраля 2008 года «Инмарко» входит в состав группы Unilever в России. «Инмарко» производит и продает более 100 наименований мороженого под 18 собственными торговыми марками, среди которых «Магнат», «Эkzo», «Сан-Кремо», «Золотой Стандарт». Продукция «Инмарко» в настоящее время не только поставляется на внутренний российский рынок, но и экспортируется в страны ближнего зарубежья, такие как Беларусь, Казахстан и Монголия. Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках «Инмарко» можно получить на сайте

«Магнат» ― ведущий бренд компании «Инмарко». Мороженое под этой торговой маркой второй год подряд становится победителем премии «Товар года». В 2010 году «Магнат» был признан самым любимым мороженым россиян (согласно рейтингу «Любимые бренды россиян ― 2010»).  Это значит, что каждый девятый респондент назвал своим любимым мороженым торговую марку «Магнат».

Fleishman-Hillard Vanguard - совместное предприятие, созданное в декабре 2007 года  сетью Fleishman-Hillard (Omnicom Group Inc.) и российским агентством Vanguard PR, работающим на рынке  с  1993 года. С 2008 года агентство развивает региональную сеть под брендом Fleishman-Hillard Vanguard в странах СНГ. Агентство специализируется на развитии корпоративных внешних связей, маркетинговых коммуникаций, PR высоких технологий, цифровых коммуникаций и коммуникаций здравоохранения -  www.fhv.ru. Агентство является активным участником Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов по связям с общественностью  (АКОС).

elefante (http://www.elefante.ru) – агентство, специализирующееся на организации специальных мероприятий, BTL кампаний и проектов из сферы интегрированных коммуникаций. elefante сотрудничает с клиентами в различных секторах экономики, в том числе FMCG, фармацевтика, автомобилестроение, авиация, финансы, государственные и общественные организации, высокие технологии. 



1563
Maria
+304
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :