Агентство BARRACUDA провело акцию сэмплинга леденцов Naturino


В июне в Москве агентством one-to-one маркетинга BARRACUDA была успешно реализована BTL-акция для компании Natur Produkt.

Главной целью акции являлось повышение узнаваемости бренда витаминных леденцов Naturino, формирование позитивного отношения к бренду и повышение лояльности потребителей.

Для этого был оргиназован проект по сэмплингу леденцов на территории московского городского сада «Эрмитаж». На площадке работали девушки-промоутеры в яркой фирменной одежде Natur Produkt, они раздавали леденцы всем детям, которых, в то же время, развлекали веселые аниматоры в костюмах ростовых кукол.

Реакция потребителей была положительной. Им особенно понравилось то, что обладая привычным фруктовым вкусом, леденцы еще и являются полезными, т.к. сделаны из натуральных соков и содержат комплекс из 10 витаминов.

Агентство BARRACUDA было образовано в 2007 году и на данный момент оказывает полный комплекс услуг в сфере one-to-one marketing — consumer promotion, trade marketing, merchandizing, internet и mobile promotion, CRM и DM, POSM production. Ключевая специализация агентства - организация акций стимулирования сбыта и продвижения в Москве и регионах России.

За время существования агентством было проведено более 500 проектов различного масштаба и сложности, в том числе с участием первых лиц государства и представителей крупных бизнес-структур.


1463
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке