Термокружки

Агентство McCann Erickson и компания Фармстандарт создали рекламную кампанию для противопростудного препарата Арбидол


В основе идеи лежит продуктовое сообщение – "3Действия Арбидола помогут всей семье бороться с простудой и гриппом". 3Д..ействия – 3Д... , именно поэтому стилистика ролика выполнена в жанре кино-трейлеров.

Кинематографическую точность материалу мастерски удалось придать режиссеру и оператору проекта Владу Опельянцу, на счету которого не один успешный кинопроект.

Благодаря кропотливой работе съемочной команды под его руководством, получился красивый и, что особенно приятно, неожиданный для категории рекламных роликов.

Представляем вашему вниманию первую историю.

Команда:

  • Володя Константин – creative director
  • Курис Настя - copywriter
  • Поршнев Саша – art director
  • Дима Хмелевский – business director
  • Волкова Ира – account director
  • Молодцов Антон – strategic planning director
  • Бойкова Настя – junior strategic planner
  • Кондратьева Оксана – senior producer
  • Решетников Станислав – Управляющий отделом маркетинга рецептурных и безрецептурных препаратов по РФ
  • Кондратьева Татьяна - Менеджер по терапевтическому направлению (Грипп, ОРВИ) Отдела маркетинга рецептурных и безрецептурных препаратов
  • Смольская Наталья – Руководитель отдела по продвижению безрецептурных препаратов в СМИ

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке