Агентство Soldis Сommunications разработало облик нового бренда «LUXSAN»


Компания обратилась в агентство Soldis Communications с задачей создания нового бренда.

Высокая конкуренция в сегменте гигиены, присутствие на рынке сильных европейских брендов с большим бюджетом, таких как Tena, Seni, Hartmann обязывали к созданию яркого запоминающегося бренда в своей группе товаров. В такой ситуации необходимо было найти решение, позволяющее выделиться на полке и одновременно донести до потребителя основные ценности бренда: уважение, любовь, уход, забота, семья.

При разработке генеральной концепции необходимо было предложить решение, учитывающее возможность разнесения по различным подкатегориям товаров в рамках одного бренда. Агентство ставило перед собой задачу создания такого визуального образа продукта, который позволял бы «держать полку», был узнаваемым и позволял четко дифференцировать товары, предназначенные для разных целевых групп.

Агентством была предложена система идентификации различных товарных групп за счет цветовой дифференциации, а также внесения узнаваемого графической элемента. В категории детских товаров - это схематичное изображение игрушки, в категории товаров для животных – след лапы, а для взрослой аудитории – акцентированная заглавная литера логотипа.

Такое решение позволило при сохранении общего композиционного решения придать каждой из групп свой характер и настроение. Выбор нехарактерного для категории цвета выделил продукт на полке. «Это был очень масштабный проект: более 30 SKU. Необходимо было придать каждому из них индивидуальность, сохранив при этом преемственность. Приятно, что, несмотря на такой деликатный характер продукта, нам удалось создать современный, динамичный и жизнерадостный образ бренда», - комментирует креативный директор и владелец торговой марки Soldis Communications Арсений Сольдау.


1095
test
+255
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке