Агентство Initiative и Advance Mediabrands запустили анимационное ток-шоу на YouTube в поддержку нового мороженого Ekzo Milk Shake


В преддверии летнего сезона компания «Инмарко» выпустила множество новинок, одной из которых стало мороженое Ekzo Milk Shake.

Появился этот «молочный коктейль» с двумя вкусами –– банан и клубника. Ekzo Milk Shake позиционируется как первое мороженое с большим количеством кусочков фруктов.

Цель рекламной кампании - анонсировать новинку и ее сочный фруктово-молочный вкус. Бренд Ekzo Milk Shake –– веселый, озорной, для молодых активных людей, открытых ко всему новому, яркому, позитивному, они любят повеселиться и даже немного похулиганить. Учитывая целевую аудиторию, в выборе основного медиа для коммуникации с брендом ставка была сделана на Digital.

Площадкой для размещения стал видео-хостинг YouTube.

Чтобы продемонстрировать основные преимущества нового продукта, было создано анимационное юмористическое милк-ток-шоу «Взболтовня» из 11 серий. В проекте обыграна идея с главными ингредиентами Ekzo Milk Shake –– кусочками фруктов и ягод в сочетании с молоком. Это короткометражные и искрометные сюжеты, где остроумный ведущий Палочка от мороженого Ekzo приглашает к себе самые отборные фрукты и ягоды, шутит и подтрунивает над ними. Клубника и банан (вкусы мороженого Ekzo Milk Shake) –– главные гости шоу. Каждую неделю на YouTube появляется новая серия проекта.

Также важно было не просто рассказать о новом продукте, но и максимально вовлечь целевую аудиторию в коммуникацию. Для этого были задействованы социальные сети –– Facebook и вКонтакте, Здесь ведущий шоу «Взболтовня» публикует анонсы предстоящих серий, общается с пользователями, проводит конкурсы и викторины, активно ищет друзей, комментирует понравившиеся фотографии и т.д.

«Динамичный, живой характер бренда и молодежная аудитория стали ключевыми факторами для выбора Digital как основной платформы для коммуникации, –– говорит Игорь Перевозчиков, генеральный директор агентства Advance Mediabrands. –– Фокус в проекте был сделан на создание контента, чтобы в веселой и шуточной манере донести преимущества продукта и характер бренда. Также это позволяет повысить охват проекта за счет вирусной составляющей и механизмов коммуникации в социальных сетях».

Рекламная кампания продлится до середины августа 2013 года. На сегодняшний день общее количество просмотров ток-шоу – более двух миллионов пользователей.

«Ekzo является активным, молодежным брендом, который каждый год удивляет своих потребителей новыми, взрывными и креативными идеями, –– отмечает Алена Маркова, бренд-менеджер Ekzo и Cornetto. –– В 2013 нашей задачей было напомнить об озорном динамичном характере бренда и представить новый Ekzo Milk Shake в соответствующей яркой и шуточной манере. «Взболтовня» стала отличным решением этой задачи, совместив в себе лучшие шутки, креатив, вирусность и самые актуальные темы обсуждения нашей целевой аудитории. Ekzo в очередной раз доказал, что готов удивлять своих потребителей и дарить отличное настроение не только вкусным мороженым, но и отличным юморным шоу «Взболтовня».

Initiative работает на российском рынке с 1995 года; входит в международную группу компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group. В России является частью Группы АДВ. Initiative осуществляет координацию представительств компании в странах СНГ. Офисы сети работают в Минске, Киеве, Баку, Алматы и Ташкенте.

Основные направления деятельности агентства: полный комплекс услуг в области медиапланирования и медиабаинга: от разработки стратегии продвижения компании или продукта до ее реализации и оценки эффективности.

Основные клиенты и бренды: Unilever, Билайн, Евросеть, Концерн «Калина», KFC, Tchibo, Continental, Ehrmann, Линзмастер, Indesti Company, Lindt, OZON, Mercedec, Белая Дача, Lamoda, ОТП Банк, сеть детских магазинов «Кораблик».

Генеральный директор - Анна Яковлева.

Advance Mediabrands входит в международную группу компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group. В России является частью Группы АДВ.

Основные направления деятельности агентства: реализация всех видов маркетинговых решений на основе Digital–технологий, разработка медиа продукта, креативных решений, а также разработка инновационных аналитических инструментов для эффективного продвижения брендов с применением интерактивных технологий.

Основные клиенты и бренды: Unilever, Фармстандарт, MasterCard, Microsoft, Xbox, ExxonMobil, KFC, Indesit, Continental.

Генеральный директор – Игорь Перевозчиков.


1532
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке