All-Billboards поможет составить медиаплан за пять минут


Очередной бесплатный сервис – модуль автоматического медиапланирования наружной рекламы – появился на площадке All-Billboards (сайты all-billboards.ru и наружная-реклама.рф).

Модуль обеспечивает автоматический подбор конструкций на основе данных о выделенном бюджете, необходимом количестве щитов или медиаметрических показателях конструкций. Особенно удобен сервис будет для тех, кто хочет самостоятельно подготовить и реализовать рекламную кампанию, не прибегая к услугам агентств.

Для составления медиаплана необходимо выбрать регион и месяц размещения и указать на выбор один из трех критериев, по которым должен сформироваться медиаплан: бюджет, количество щитов или суммарный GRP кампании. В качестве опции пользователь может также задать алгоритм выбора щитов: по минимальной цене или по минимальному CPT. По заданным критериям модуль отбирает свободные щиты на центральных магистралях города с учетом его равномерного покрытия. Результаты выдаются в виде готового медиаплана, а так же карты города с нанесенными на нее щитами.

Модуль медиапланирования предназначен для подготовки рекламных кампаний и позволяет существенно сократить временные затраты при их планировании. В настоящее время автоматическое медиапланирование доступно для Москвы, Московской области и 48 крупнейших городов России.

All-Billboards – действующая в режиме реального времени база свободных щитов и перетяжек по Москве, Московской области и регионам России. Объединяет предложения различных операторов в единую адресную программу и дает возможность легко и быстро планировать и формировать рекламную кампанию в разных городах. На конец июля All-billboards содержал информацию о 60 тыс. рекламных поверхностях в 50 регионах.



1139
oohmag.ru
+11
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке