Алёна Вильке назначена директором по работе с клиентами Leo Burnett Moscow


Алёна Вильке возглавила одну из трёх клиентских групп агентства Leo Burnett Moscow, ключевым клиентом которой является Procter & Gamble.

Алёна Вильке назначена директором по работе с клиентами Leo Burnett Moscow
Алёна Вильке назначена на должность директора по работе с клиентами агентства LeoBurnett Moscow. Она будет руководить работой группы, которая занимается обслуживанием одного из старейших клиентов LeoBurnett –Procter & Gamble, и продолжит развивать с ним партнерские отношения. Также в её обязанности будет входить развитие нового бизнеса.

Свою карьеру Алёна начинала в агентстве D’Arcy (DMB&B), которое со временем стало частью LeoBurnett Moscow. Затем она руководила группой по работе с клиентами в агентстве «Родная речь», которое входит в Leo BurnettGroup Russia. В последние годы на посту директора по работе с клиентами DDB ею был накоплен бесценный опыт управления большой командой. В разные годы она работала с такими крупными клиентами, как Procter & Gamble, Volkswagen, Fiat, PepsiCo, Phillips, Wrigley, Nestle и многие другие.

Алёна Вильке будет работать под руководством Татьяны Масловой, которая с октября прошлого года стала управляющим директором Leo BurnettMoscow – Arc Russia.

Татьяна Маслова, управляющий директор Leo Burnett Moscow – ArcRussia: «Мы знакомы с Алёной с 1998 года, успешно работали вместе в агентстве D’Arcy (DMB&B). Мы рады её принять обратно в «семью», и уверены, что она продолжит успешно развивать агентский бизнес в роли директора по работе с клиентами. Её ум, обаяние и опыт позволят укрепить и развить отношения с существующими клиентами, а также помогут завоевать новых».

Алёна Вильке, директор отдела по работе с клиентами LeoBurnettMoscow: «Приятно вновь вернуться в коллектив друзей, профессионалов, которые любят жизнь и то, чем они занимаются. Рада снова работать с компанией Procter & Gamble, ведь именно она стала моим первым клиентом, что определило в дальнейшем мою работу – критерии, подход, понимание».

Биография:

Алёна Вильке закончила МГУ им. М. В. Ломоносова, факультет географии. Начала работать в рекламе в 1998 году в агентстве D’Arcy (DMB&B), куда пришла на позицию персонального ассистента генерального директора. В 2003 году перешла в агентство «Родная речь», где через год стала руководителем группы по работе с клиентами. Отвечала за обслуживание Procter & Gamble (бренды Always, Alldays, BAM), Fiat, Brewery Heineken (Heineken), Efes Moscow Brewery (Efes, White Bear), TCC (Sprite, Schweppes, Fanta), Mars LLC (Mars, Dove, Milky Way) и другие. В 2005 году пришла в DDB, где три года занимала позицию руководителя группы по работе с клиентами, в 2008–2012 годах была директором по работе с клиентами. Работала с такими клиентами как Volkswagen (все модели), Vena (Nevskoe, Tuborg Green, Tuborg CristmasBrew), PepsiCo (Tropicana, Tropicana Go), Sky Link, Crocus City, STK (GlobusGurme, Hediard), Gazfond, Phillips, Wrigley (Skittles, Starburst, Rondo), Nestle (Friskies, Gourmet, Feliх) и многими другими. Также Алёна занималась развитием нового бизнеса.





1807
test
+254.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :