Ассоциация нестандартных медиа IN+OUT и АКАР объединят силы и опыт для развития indoor-рынка

10.09.2012

В Москве состоялась встреча представителей Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Ассоциации нестандартных медиа IN+OUT. В результате переговоров было принято решение о сотрудничестве двух ассоциаций и создании в рамках АКАР секции Indoor. Возглавит секцию генеральный директор Advance Group Алексей Омельченко.

Основным мотивом образования ассоциации IN+OUT стала необходимость структурировать indoor-рынок, сделать его прозрачным и привлекательным для рекламодателей. Сотрудничество с АКАР, по мнению участников ассоциации, позволит решать поставленные задачи на самом высоком профессиональном уровне.

По словам Алексея Омельченко, время для выделения indoor в отдельную секцию в рамках АКАР уже давно наступило: «Наш рынок динамичен, своеобразен, и на нем происходит много интересного. Думаю, мы совместно со всеми игроками сегмента приложим максимум усилий для того, чтобы рынок стал более прозрачным и структурированным. Первые задачи, которые необходимо будет решать в рамках работы возглавляемой мной секции - это создание карты indoor-рынка и обсуждение индустриальных стандартов взаимодействия между всеми участниками процесса – операторами, агентствами и рекламодателями. В целом, сотрудничество между indoor-секцией АКАР и Ассоциацией нестандартных медиа IN+Out направлено на решение одних и тех же задач, что, конечно, будет способствовать развитию рынка indoor-рекламы в России».


778
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :