Рекламный ролик в поддержку запуска Lay`s Strong разработало агентство BBDO Moscow. Перед агентством стояла задача рассказать об этом новом продукте, сохранив при этом оптимистичный и яркий характер бренда Lay’s.
Основой для кампании стала идея «замещения». Агентство постаралось максимально воссоздать одну из ситуаций потребления пива, включив в коммуникацию различные устоявшиеся «пивные» символы, при этом заменив само пиво пачками Lay’s Strong. Таким образом, удалось с одной стороны, однозначно рассказать о роли нового продукта, с другой – сделать это в соответствии с брендом и в рамках законодательства.
Кампания в поддержку Lay’s Strong стартовала на телевидении и в наружной рекламе.
Frito Lay
- Senior Commercial director – Клайв Джонс (Clive Jones)
- Senior Brand Manager – Арташес Давтян
- Brand Manager – Анна Мусаева
- Advertising Group Head – Татьяна Десятникова
- Senior Advertising Manager – Светлана Брыкова
- General TV Producer – Ирина Дроздовская
- Управляющий директор – Ольга Грамолина
- Креативный директор – Михай Колибан (Mihai Coliban)
- Копирайтер – Андрей Сивков
- Директор отдела по работе с клиентами – Кристина Танчер
- Директор по работе с клиентами – Анастасия Колокольчикова
- Менеджер по работе с клиентами – Ксения Репина
- Менеджер по стратегическому планированию – Алена Ряшина
- Продюсер – Елена Яворская
- Режиссер – A. Nykowski
- Оператор – W. Zielinski
- Продюсер – А. Замахин