Термокружки

BE!MA в топ-10 рейтинга «Отношение рекламодателей к рынку BTL услуг за 2012 год»

25.05.2012

Компания ВЕ!MA, входящая в Media Arts Group, заняла лидирующие позиции по данным исследования «Отношение рекламодателей к рынку BTL услуг за 2012», проведенного Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) и Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), в категориях «Интегрированные коммуникации» и Event marketing.

Агентство BE!MA вошло в топ-10 в категориях Event marketing и «Интегрированные коммуникации». Исследование показало высокий уровень известности агентства и охвата клиентов. Для 90% рекламодателей, которые работали с BE!MA последние три года, агентство является основным. Такой же высокий процент рекламодателей (90%) готов рекомендовать агентство для работы своим друзьям и коллегам!

Исследование проводилось среди участников российского рынка BTL услуг посредством on-line анкетирования экспертов. Опрашивались сотрудники крупнейших компаний-рекламодателей России в различных отраслях бизнеса. Компании выбирались из TOP-150 – в целом в опросе участвовали сотрудники 125 компаний. Среди опрошенных экспертов 47% являются квалифицированными специалистами, 46% руководителями среднего звена и 7% занимают топовые позиции. 81% респондентов работают с BTL агентствами более 3-х лет. Цель проекта – изучение уровня известности агентств BTL услуг среди рекламодателей, выявление экспертных оценок основных игроков, работающих в ключевых сегментах индустрии услуг по продвижению продуктов и услуг.

Ранжирование наиболее известных BTL-агентств осуществлялось по следующим показателям:

– общий рейтинг BTL-агентств по уровню осведомленности и опыту работы с ними;
– рейтинг BTL агентств в каждом из сегментов рынка (всего 7):
  • Direct marketing
  • Consumer Promotion
  • Trade marketing
  • Event marketing
  • POSM & In-Store Visual Communications , сувенирная продукция
  • Digital marketing
  • Интегрированные коммуникации

Оценка в каждом из сегментов проводилась по следующим параметрам: известность, креативность, качество исполнения проектов и цена.

В рамках исследования среди рекламодателей был проведен также опрос на тему, какие виды BTL-услуг чаще используются в их деятельности за последние 2-3 года. Традиционно самым популярным видом маркетинговых услуг является POS-materials – 74% компаний использовали данный вид продвижения в своей деятельности. 60% респондентов указали Consumer Promotion как часто используемый вид коммуникации, 58% и 48% – Trade Marketing и Event marketing соответственно. Digital Marketing – 47% и Интегрированные коммуникации использовали 45 % компаний. Что касается Direct Marketing, то компании используют его редко (39%) или даже никогда (39%).

Наталья Петлякова, вице-президент Media Arts Group по Trade  Consumer & Sports Marketing, так прокомментировала успех агентства: «Наша компания занимается brand experience, а строится он именно на event’ах и интеграции. Мы стали заняли лидирующие позиции в этой области, благодаря тем продуктам, которые мы предлагаем клиентам, нашему инициативному и креативно-стратегическому подходу к клиентам. Мы будем и далее заниматься развитием именно этой компетенции у себя благодаря запуску специальных продуктов, создаваемых в BE!MA в нашей лаборатории трэндов Integrated Lab!»
 
C итогами исследования можно ознакомиться по ссылке: http://gtmarket.ru/files/blog/87/Advertisers_and_BTL_Services_in_Russia_2012.pdf

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке