«BLIZKO Ремонт» провел исправительные работы для строительных компаний Екатеринбурга


Более 127 собственников и топ-менеджеров ведущих строительных компаний Екатеринбурга встретились 9 августа, чтобы отпраздновать День строителя. Организатором мероприятия выступил журнал «BLIZKO Ремонт» – журнал о ремонте № 1 в Екатеринбурге*.

«BLIZKO Ремонт» провел исправительные работы для строительных компаний Екатеринбурга
«BLIZKO Ремонт» собрал своих клиентов в Бизнес Центре «Манхэттен», чтобы отпраздновать День строителя в необычном формате: «Исправительный лагерь» по мотивам киноленты «Приключение Шурика. Напарник». Под руководством ведущего Александра Морозова в роли участкового гости рисовали картины разноцветной штукатуркой, лепили башни из песка, создавали картины из обоев, строили мосты из картона. Кроме того, строители на скорость ели батон и пили кефир.

В праздновании Дня строителя участвовали представители таких крупных компаний, как KERAMA MARAZZI, WOW MOM, КОР, ДОМ, Экстрол, Агора и др.

Ольга Мейер, директор журнала «BLIZKO Ремонт», вручила награды в номинациях: «Самый надежный партнер», «Самый лояльный партнер» и «Самый инновационный партнер».

Ольга Мейер, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Екатеринбурге:

- День строителя – именно тот профессиональный праздник, который объединяет нас с нашими клиентами. Это повод провести вместе время в веселой неформальной обстановке и пообщаться на непрофессиональные темы. Поэтому в течение шести лет мы стараемся придумать что-нибудь неожиданное для наших гостей, развлечь их новым способом.

В этом году у нас был еще один особый повод для празднования. Как раз 9 августа вышел 300-й юбилейный номер журнала «BLIZKO Ремонт». Мы сделали это вместе, поэтому были счастливы отпраздновать это событие с нашими клиентами и партнёрами, для которых, собственно, мы и работаем. Еще раз, от всей души, поздравляем всех строителей с праздником!

Ольга Михалева, маркетолог группы компаний «ЭКСТРОЛ»:

- Посещение праздника, безусловно, доставило море удовольствия: увлекательные конкурсы с оригинальными призами, интересные знакомства и теплая дружественная обстановка – всем этим можно было насладиться благодаря коллективу журнала «BLIZKO Ремонт». На мой взгляд, подобные мероприятия позволяют не только значительно повысить лояльность рекламодателей к журналу, но и объединяют всех специалистов строительной области, создавая пространство для продуктивной работы и развития бизнеса.

* По данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС» по итогам I полугодия 2012 года в Екатеринбурге. По итогам измерений площади модульной рекламы в изданиях. Расчеты произведены на основе официальных прайс-листов, полученных в редакциях соответствующих изданий, без учета скидок и спецпредложений.


Справка:

«BLIZKO Ремонт» (www.remontblizko.ru) - сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. На период августа 2012 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 121 000 экз.

BLIZKO.ru (http://www.blizko.ru) – городской портал покупателя. Интернет-справочник №1 в России. География сети: 69 регионов России, включая Москву и Санкт-Петербург. Посещаемость 2 787 790 уникальных пользователей (по данным LiveInternet на июль 2012 года).

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 100 000 экземпляров.

«АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 25 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания ShoppingGuide, «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», интернет-справочник BLIZKO.ru, сеть «Пульс цен», а также интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК-ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.


1185
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :