Термокружки

Банк Хоум Кредит и Leo Burnett Moscow запускают рекламную кампанию банка «Просто. Быстро. Удобно»


Банк «Хоум Кредит» и Leo Burnett Moscow запустили масштабную общенациональную рекламную кампанию Банка Хоум Кредит «Просто. Быстро. Удобно».

«Изюминкой» кампании стала серия видео-роликов в формате комедийного сериала. Сериал высмеивает косность вымышленного «Обычного банка». Ему противопоставляется инновационный подход Банка Хоум Кредит, который выстраивает долгосрочные отношения с массовыми клиентами на принципах простоты, быстроты и удобства обслуживания.

Москва, 17 сентября 2012 – Leo Burnett Moscow выиграло тендер на разработку креативных материалов для Банка Хоум Кредит – одного из лидеров на рынке финансовой розницы, занимающего первое место в России среди частных банков по беззалоговому розничному кредитованию. Результатом работы стала рекламная кампания в различных каналах коммуникации, включая телевидение, радио, OOH и интернет.

«Банк Хоум Кредит реализовывает концепцию «финансового магазина», суть которой заключается в выстраивании долгосрочных взаимоотношений с массовыми клиентами на принципах простого, быстрого и удобного обслуживания, – отмечает Евгений Сидоров, директор по маркетингу и прямым продажа Банка Хоум Кредит. – В концепцию «финансового магазина» входят, в частности, простая продуктовая линейка и упрощенная клиентская документация без ссылок и «звездочек». Именно простым кредитам наличными и договорам без звездочек посвящены первые рекламные ролики из серии роликов, которые мы сняли в формате комедийного сериала. В сериале есть два ярких героя-антагониста: прижимистый, вечно недовольный Пяткин, сотрудник вымышленного банка «Обычный банк», и его противоположность – Саша, – открытый и симпатичный молодой человек, представитель «Банка Хоум Кредит». Пяткин заполняет договор «звездочками» и сносками, стараясь навязать клиенту до смешного невыгодные условия. Саша делает все, чтобы общение с банком было простым и удобным. Нетрудно догадаться, что подход Банка Хоум Кредит к банковскому обслуживанию побеждает в каждом сюжете».

«Прием side-by-side не нов, но его эффективность никто не отменял, – рассказывает Михаил Кудашкин, исполнительный креативный директор Leo Burnett Moscow. – На фоне приевшейся банковской рекламы эта история будет смотреться свежо и наверняка привлечет интерес. К тому же, нам очень повезло с актерами - не удивлюсь, если кампанию разберут на цитаты».



Клиент: Home Credit Bank

Команда, работавшая на проекте:

  • Евгений Сидоров,
  • Елена Семенова,
  • Марина Дьяченко,
  • Анастасия Коновалова,
  • Алексей Краснов.

Агентство: Leo Burnett Moscow

  • Креативный директор: Михаил Кудашкин
  • Старший плэнер: Анна Маликина
  • Исполнительный арт-директор: Селим Унлусой
  • Копирайтеры: Андрей Донов, Иван Дергачев
  • Директор клиентского отдела: Алена Вильке
  • Эккаунт - директор: Светлана Позднякова
  • Эккаунт - менеджер: Анна Варфоломеева
  • Продюсеры агентства: Даша Куликова, Екатерина Крючкова

Продакшен: Duck Soup

  • Продюсер (продакшн-хауса): Раис Ануфриев, Лада Савельева
  • Режиссер: Наталья Богомолова
  • Композитор: Вадим Колосов
  • Актеры: Александр Хвощинский, Александр Берлин


Справка:

ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» предлагает своим клиентам широкое разнообразие кредитных продуктов с различными условиями. Клиентская база банка насчитывает 22,8 млн человек. Продукты представлены по всей России в более чем 59 тыс. магазинах-партнерах и в отделениях Почты России. По состоянию на 31 марта 2012 года региональная сеть Банка состоит из 1 430 офисов разных форматов. Банк располагает 803 банкоматами. Дополнительная информация доступна на www.homecredit.ru

Leo Burnett Moscow входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (более 97 офисов в 84 странах мира). На российском рынке работает с 1995 года. «Агентство Года в России» в 2008, 2009 и 2010 годах, а также «Интерактивное Агентство – 2010, 2011». В 2011 году обладатель двух «Каннских львов» (золотого и бронзового). По данным рейтинга бизнес эффективности креативных агентств (Creative Vitality Index 2010) Leo Burnett Moscow присвоен высокий уровень стабильности и эффективности долгосрочного сотрудничества. Клиентами агентства являются Philip Morris, Procter & Gamble, Samsung, Leroy Merlin, Diageo, Балтика, McDonald's, Kellogg's, Wrigley, OnLime, Google, Home Credit Bank и др. Как и все офисы Leo Burnett Worldwide, является частью глобального коммуникационного холдинга Publicis Groupe.


929
test
+255
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке