Термокружки

Банк «Петрокоммерц» запустил федеральную рекламную кампанию по продвижению розничного продукта «Кредитная карта»


В рекламной кампании задействованы все средства массовых коммуникаций: ТВ, радио, печатные издания, наружная реклама, интернет.

География кампании распространится на приоритетные с точки зрения развития розничных продаж Банка «Петрокоммерц» регионы. Кампания охватывает свыше 20 городов в филиалах банка в Волгограде, Перми, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Калининграде, Архангельске.

«Усиление рекламной активности связано с выходом банка на массовый розничный рынок банковских продуктов. Основная задача кампании — увеличение обращений клиентов в банк и рост продаж. Мы сделали акцент на телевидении как основном канале, поскольку именно ТВ обеспечивает наибольший охват с точки зрения аудитории и позволяет наиболее эффективно донести максимум информации до зрителя», — отметила руководитель управления по связям с общественностью и рекламе Банка «Петрокоммерц» Елена Преображенская.

Слоган рекламной кампании – «Живи воЛЬГОТНО», в соответствии с общей креативной концепцией внимание целевой аудитории концентрируется на преимуществах кредитной карты: льготный период до 55 дней, большой кредитный лимит – до 500 тыс. рублей, ноль процентов комиссии даже при снятии наличных и пр.

Вице-президент банка «Петрокоммерц» Олег Швецов: «В условиях динамично меняющегося рынка мы стараемся предлагать клиентам конкурентоспособные кредитные продукты. Доступность оформления и широкий спектр возможностей делают кредитную карту нашего Банка привлекательной для любой категории заемщиков. Уверен, что мы порадуем клиентов не только выгодными условиями, но и высоким качеством обслуживания и доступности наших услуг».

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке