Белое остается белым – черное остается черным в рекламе Nivea на лифтах

30.09.2011

Компания Beiersdorf, немецкий производитель косметической продукции, выпустила новую линию мужских и женских дезодорантов-антиперспирантов под брендом Nivea.

Для продвижения новой линейки была инициирована рекламная кампания на федеральном уровне. Частью кампании стала акция по брендированию 60 лифтов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Размещение рекламы на внешних поверхностях дверей лифтов обеспечила команда Advance Group по заказу медийного агентства Mediaedge:cia.

Дезодоранты Nivea позиционируются как хорошее средство защиты от неприятного запаха в течение 48 часов, которое не оставляет белых следов на черной одежде и предотвращает появление желтых пятен на белой. Дизайн упаковки дезодорантов, в соответствии с общей концепцией позиционирования, выполнен в стильной черно-белой гамме.

Кампания прошла под слоганом: «Белое остается белым – черное остается черным». В рекламе также подчеркивается огромный опыт, который имеет Beiersdorf в области производства косметической продукции. В этом году у компании юбилей, поэтому реклама сопровождается пометкой: «Nivea − 100 лет заботы о коже».


Справка

Компания Advance Group (ООО «Эдванс Холдинг») основана в 2002 году. На сегодняшний день Advance Group является лидером на рынке рекламы в бизнес-центрах. Адресная программа компании охватывает более 500 бизнес-центров класса «A» и «B» в Москве, Санкт-Петербурге и 16 городах России. Компании принадлежит более 2000 рекламных конструкций разных форматов (статические световые панели и интерьерные динамические дисплеи). Среди услуг компании: размещение рекламы в лифтах, размещение нестандартных конструкций. Официальный сайт компании - http://www.advancegroup.ru/


2251
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке