Это первая рекламная кампания, разработанная агентством JWT International для бренда «Билайн». В ее основе желание человека жить настоящим, получать от него удовольствие и быть свободным, общаясь по своим правилам.
«Мы уже давно работаем с молодежной аудиторией, изучаем ее потребности и особенности восприятия. Новая рекламная кампания вобрала многие находки и приемы, которые актуальны именно для молодых зрителей. Безусловно, общение, стремление к новому - часть молодежного мира. Чтобы передать это стремление, мы использовали динамичную и актуальную для молодежи аудио- и визуальную стилистику, клиповую культуру. Совместно с JWT International нам удалось создать яркую кампанию, которая, мы уверены, найдет отклик у аудитории», - прокомментировала Юлия Конева, Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом ОАО «ВымпелКом».
«Мы очень рады возобновить сотрудничество с брендом «Билайн». Надеемся, впереди у нас много интересных и успешных проектов", - добавил креативный директор JWT International Андрей Ильясов.
Кампания включает три телевизионных ролика и три варианта макетов наружной рекламы. Каждый ролик и макет посвящен отдельной составляющей тарифа: единой выгодной цене звонков на все мобильные сети, выгодным SMS и безлимитному Интернету. Более подробно о тарифном плане можно узнать на сайте go.beeline.ru.
Телевизионная кампания началась 20 августа 2012 года. Ролики будут выходить в эфир последовательно и на третьей неделе кампании появятся в эфире вместе.
Состав творческой группы:
JWT International:
- Андрей Ильясов – креативный директор
- Danielle van Berkel – продюсер
- Евгения Бабиор – копирайтер
- Антон Попов – арт-директор
- Вероника Юкалова – директор по работе с клиентами
- Наиля Мухаметзянова – пост-продакшен продюсер
Производственная компания – Базелевс
- Производственная компания (Амстердам) – Brenninkmeijer & Isaacs
- Режиссер - Alexander Krause
- Оператор - Rene Richter
- Продюсер - Валерия Бабурина
- Пост-продакшен продюсер - Яна Свердлова
- Студия компьютерной графики - "NENASHEV"
- Арт-директор - Антон Ненашев
- CG-супервайзер, продюсер - Максим Челядников
«Билайн»:
- Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом - Юлия Конева
- Руководитель департамента по разработке рекламных кампания - Наталья Кривчанская
- Менеджер проекта - Ирина Морозова