Термокружки

«Билайн» и JWT International представляют первую совместную рекламную кампанию


«Билайн» представляет новую рекламную кампанию молодежного тарифного плана «Go!».

Это первая рекламная кампания, разработанная агентством JWT International для бренда «Билайн». В ее основе желание человека жить настоящим, получать от него удовольствие и быть свободным, общаясь по своим правилам.

«Мы уже давно работаем с молодежной аудиторией, изучаем ее потребности и особенности восприятия. Новая рекламная кампания вобрала многие находки и приемы, которые актуальны именно для молодых зрителей. Безусловно, общение, стремление к новому - часть молодежного мира. Чтобы передать это стремление, мы использовали динамичную и актуальную для молодежи аудио- и визуальную стилистику, клиповую культуру. Совместно с JWT International нам удалось создать яркую кампанию, которая, мы уверены, найдет отклик у аудитории», - прокомментировала Юлия Конева, Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом ОАО «ВымпелКом».

«Мы очень рады возобновить сотрудничество с брендом «Билайн». Надеемся, впереди у нас много интересных и успешных проектов", - добавил креативный директор JWT International Андрей Ильясов.

Кампания включает три телевизионных ролика и три варианта макетов наружной рекламы. Каждый ролик и макет посвящен отдельной составляющей тарифа: единой выгодной цене звонков на все мобильные сети, выгодным SMS и безлимитному Интернету. Более подробно о тарифном плане можно узнать на сайте go.beeline.ru.

Телевизионная кампания началась 20 августа 2012 года. Ролики будут выходить в эфир последовательно и на третьей неделе кампании появятся в эфире вместе.

Состав творческой группы:

JWT International:

  • Андрей Ильясов – креативный директор
  • Danielle van Berkel – продюсер
  • Евгения Бабиор – копирайтер
  • Антон Попов – арт-директор
  • Вероника Юкалова – директор по работе с клиентами
  • Наиля Мухаметзянова – пост-продакшен продюсер

Производственная компания – Базелевс

  • Производственная компания (Амстердам) – Brenninkmeijer & Isaacs
  • Режиссер - Alexander Krause
  • Оператор - Rene Richter
  • Продюсер - Валерия Бабурина
  • Пост-продакшен продюсер - Яна Свердлова
  • Студия компьютерной графики - "NENASHEV"
  • Арт-директор - Антон Ненашев
  • CG-супервайзер, продюсер - Максим Челядников

«Билайн»:

  • Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом - Юлия Конева
  • Руководитель департамента по разработке рекламных кампания - Наталья Кривчанская
  • Менеджер проекта - Ирина Морозова




1213
test
+255
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке