Бизнес-центр «Сибирский Альянс» вошел в адресную программу Focus Media


Focus Media (оператор сети LCD мониторов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга) заключил договор на эксклюзивное размещение рекламных носителей в бизнес-центре класса В+ «Сибирский Альянс».

Бизнес-центр «Сибирский Альянс» расположен в самом центре Москвы, в непосредственной близости от Садового кольца, по адресу ул.Летниковская, д.16. Его общая площадь составляет 6 800 кв. м. Собственником является Управляющая компания «Сибирский Альянс».

Бизнес центр «Сибирский Альянс» отвечает всем требованиям и стандартам качества современного делового центра, предлагая своим арендаторам высокий уровень сервиса. Среди арендаторов такие компании как: Вент-Арсенал НПП, Запсибинвестстрой, РА Папа, Рустранскомплект, SIMEN, Страховая компания Мегаполис, Индустриальная арматура, Ломанн Анимал Хелс, Zycko, Scanway.

«Сегодня основные потребители брендовых товаров находятся в постоянном движении, поэтому на них сложно воздействовать традиционными масс-медиа. Рекламные носители нашей компании расположены исключительно в местах вынужденного ожидания, что многократно увеличивает вероятность контакта с рекламным роликом. Наши экраны обеспечивают неизбежность контакта с рекламой, и оптимально подходят для рекламодателей, которым необходима четко выделенная высокодоходная и активная целевая аудитория», - говорит о преимуществах сети «Focus Media» генеральный директор ООО«КАРДО МЕДИА» Ковалев Н.Н.

В рамках сотрудничества Focus Media разместил 6 LCD-мониторов, которые гармонично вписались в интерьер бизнес-центра «Сибирский альянс».

Справка

ООО «КАРДО МЕДИА» обладает эксклюзивным правом на использование торговой марки FOCUS MEDIA в России и странах СНГ.

FOСUS MEDIA Россия - часть крупной международной медиа-сети (офисы в Китае, Индии, Сингапуре, Австралии и др.). Адресная программа FOСUS MEDIA включает более 400 зданий офисного и административного назначения категории А/А+ и В/В+. Демонстрация аудиовизуального контента производится на более чем 1 000 LCD-мониторах, размещенных в лифтовых холлах бизнес-центров Москвы и Санкт-Петербурга.

Аудиторией FOCUS MEDIA являются «белые воротнички», обладающие максимальной покупательной способностью и активностью. На сегодняшний день общее количество резидентов и посетителей в зданиях адресной программы сети составляет около 800 000 человек в сутки.

Преимущество FOCUS MEDIA: беспрецедентно широкий охват бизнес-аудитории, недостижимый традиционными рекламными носителями. Отличительной особенностью сети FOCUS MEDIA является ее высокая эффективность, в первую очередь, за счет размещения мониторов в местах вынужденного ожидания, что обеспечивает гарантированный контакт с носителем.

В числе наших клиентов: ВТБ Капитал, Lexus, Ford, Volvo, Мазда, Cordiant, Аэрофлот, Трансаэро, HTC, Билайн, Kent, Davidoff , BACARDI Rendez-Vous, American Eagle, М-Видео, Pfiser, KRKA, L`Oreal.

Партнеры компании: TNS, АКАР, РБК, Премия «Медиа-Менеджер России», ИД «Эксперт», радио Business FM, радио КоммерсантЪ FM, WWF, Фонд «Подари жизнь», Фонд «Дети мира», Greenpeace, «Дельфийские игры» и другие.




ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :