Термокружки

Brand Mobile рассказывает о CRM-сопровождении рекламной Акции «Джип Сафари» ОАО «Донской табак»


Общероссийская промо Акция «Джип Сафари» для табачного бренда «Continent» проходила в течение семи месяцев и была направлена на стимулирование потребления продукта и повышение лояльности к бренду.

Специалистами агентства интерактивного маркетинга Brand Mobile было реализовано CRM-сопровождение проекта, направленное на увеличение активности участников Акции.

Основным инструментом работы с потребительской базой Акции стала уже зарекомендовавшая себя on-pack механика, в рамках которой специалистами Brand Mobile выполнен полный комплекс работ по запуску и сопровождению Акции, включая разработку Web-сайта Акции www.continent-free.ru, и реализацию возможности активации кодов, размещенных на промо-упаковках.

В рамках данной механики, участники Акции могли принять участие в играх на сайте и тотализаторе, а также получить бонусные мили за свои активности.

В целях вовлечения участников в Акцию на разных этапах были проведены стимулирующие мероприятия, направленные на различные сегменты базы потребителей.

Реализация CRM-сопровождения проекта, заключалась в разносторонней работе с участниками Акции, в частности, конвертации участников 2010 года и разработке стимулирующих мероприятий для увеличения общей активности всех участников. Эта работа также включала в себя изучение базы участников и выявление основных закономерностей, как по Акции в целом, так и отдельно в активностях.

Неотъемлемой частью CRM-сопровождения является обязательный мониторинг отзывов и вопросов, поступивших по обратной связи. Полученные итоговые данные подтверждают успешную техническую реализацию механик проекта – основная доля вопросов участников связана с правилами Акции, призовым фондом и изменением данных профиля.

Основным преимуществом CRM-сопровождения является возможность управления эффективностью проекта. Так, например, своевременное применение стимулирующих мер, в ходе проведения акции, позволяет влиять на такой важный показатель как повышение активности участников.

Не смотря на то, что целевая аудитория продукта представлена исключительно мужчинами, в Акции «Джип Сафари» приняли активное участие и женщины – в среднем на одну женщину приходится больше активированных кодов. Иными словами, при реализации подобных on-pack проектов необходимо уделять особое внимание целевой аудитории Акции, заранее определив ее перед началом проекта, а не целевой аудитории продукта.

Таким образом, CRM-сопровождение обеспечивает комплексный анализ акции со всех сторон. Итогом данного сопровождения является получение клиентом: анализа эффективности акции, портрета целевой аудитории акции и разработанной системы мер и рекомендаций по улучшению работы с потребителями на будущих проектах.

«В рамках реализации CRM-сопровождения была достигнута главная цель Акции – увеличение активности участников и повышение конверсий базы данных потребителей, что еще раз подтверждает необходимость целенаправленной, персонифицированной работы с потребителями» – комментирует специалист по маркетинговым исследованиям агентства Brand Mobile Фетисова Мария.

Состав участников проекта
Агентства интерактивного маркетинга Brand Mobile:
Руководитель проекта – Елена Смирнова
Состав технической группы:
Алексей Богаевский – Технический директор
Роман Кучерский – Разработчик back-end
Дмитрий Чернин – Веб-разработчик
Дизайн и креатив: Алексей Гряцких
Аналитика и маркетинг: Мария Фетисова
Координаторы:
Нина Бушева – Исполнительный директор
Нелли Журавлева – Руководитель отдела проектов

736
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке