Для того чтобы принять участие в Акции, в период с 28 марта 2011 года по 01 мая 2011 года включительно необходимо зарегистрироваться на сайте www.edimdoma.ru, разместить рецепт с использованием продукции марки «Viola» и бороться за победу в конкурсе и возможность получить один из следующих призов: электрочайник, кухонные весы или пароварку. Победители конкурса определялись путем пользовательского голосования, в рамках которого любой зарегистрированный пользователь на сайте www.edimdoma.ru мог отдать свой голос за понравившийся рецепт. Для участников акции на сайте www.edimdoma.ru был также организован специальный блог, в рамках которого все конкурсанты могли получить ответы на интересующие их вопросы о продуктах марки «Viola»
«Перед нами стояла задача создать и провести такую рекламную кампанию, которая позволила бы донести суть бренда, а также увеличить интерес к марке «Viola» у целевой аудитории. На наш взгляд концепция «Viola.Когда вкусное просто.» решила задачи донесения основного посыла бренда Viola к потребителю, а выбранный формат проведения кампании позволил наилучшим образом достичь целей проводимой кампании» - комментирует исполнительный директор Brand Mobile Нина Бушева.
Brand Mobile реализовал спецпроект для торговой марки Viola «Viola. Когда вкусное просто.»
01.06.2011
Агентство Brand Mobile реализовало специальный проект на портале проекта «Едим Дома» Юлии Высоцкой - конкурс кулинарных рецептов «Viola.Когда вкусное просто.»