Brand Mobile реализовал спецпроект для торговой марки Viola «Viola. Когда вкусное просто.»


Агентство Brand Mobile реализовало специальный проект на портале проекта «Едим Дома» Юлии Высоцкой - конкурс кулинарных рецептов «Viola.Когда вкусное просто.»

Для того чтобы принять участие в Акции, в период с 28 марта 2011 года по 01 мая 2011 года включительно необходимо зарегистрироваться на сайте www.edimdoma.ru, разместить рецепт с использованием продукции марки «Viola» и бороться за победу в конкурсе и возможность получить один из следующих призов: электрочайник, кухонные весы или пароварку. Победители конкурса определялись путем пользовательского голосования, в рамках которого любой зарегистрированный пользователь на сайте www.edimdoma.ru мог отдать свой голос за понравившийся рецепт. Для участников акции на сайте www.edimdoma.ru был также организован специальный блог, в рамках которого все конкурсанты могли получить ответы на интересующие их вопросы о продуктах марки «Viola»

«Перед нами стояла задача создать и провести такую рекламную кампанию, которая позволила бы донести суть бренда, а также увеличить интерес к марке «Viola» у целевой аудитории. На наш взгляд концепция «Viola.Когда вкусное просто.» решила задачи донесения основного посыла бренда Viola к потребителю, а выбранный формат проведения кампании позволил наилучшим образом достичь целей проводимой кампании» - комментирует исполнительный директор Brand Mobile Нина Бушева.



1280
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :