Термокружки

Branson Digital запустил украинский проект краудсорсингового портала «Моя идея» для «Альфа-Банк»


Агентство интерактивного маркетинга Branson Digital разработало сайт для усовершенствования коммуникации и обратной связи с клиентами «Альф-Банк» в Украине.

Сайт «Моя Идея» myidea.alfabank.ua - новый для украинского рынка проект в области краудсорсинга. Подобные проекты завоевывают все большую популярность и используются такими компаниями, как Dell, Starbucks, Procter&Gamble и др.

Перед агентством была поставлена задача разработать ресурс, позволяющий собирать, мониторить и обрабатывать идеи по улучшению работы банка. Для удобства пользователей авторизоваться на сайте можно через персональные профили в социальных сетях.

Заполнив простую форму, все желающие могут легко оставить комментарии, поделиться мнением, или же предложением о нововведениях – для этого на сайте реализована кнопка «Есть идея». Все поступившие идеи тематически разделены. Сотрудники банка изучают их и выбирают те, которые будут реализованы и помогут сделать «Альфа-Банк» лучше.

Также на сайте предусмотрен специальный раздел, в котором пользователи могут отслеживать реализованные идеи и комментарии сотрудников банка.

Ресурс был разработан в четыре этапа: создание дизайна, верстка, программирование, тестирование.

Сайт был разработан под руководством и при активном участии сотрудников «Альфа-Банка» - директора розничного бизнеса Пиотра Качмарека и маркетинг-директора Татьяны Калюжной.

659
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке