Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки для чистящих средств BAMi


Холдинг представил российскому потребителю широкую линейку бытовой химии BAMi Household для дома и профессиональную серию средств BAMi Pro для промышленных производств и отелей, ресторанов и кафе.

Бренд позиционируется в middle ценовом сегменте и отличается высоким качеством и эффективностью.

Разработкой дизайна и формы бутылки занималось брендинговое агентство Wellhead.

Ключевой задачей проекта было сделать удобный для потребителя бренд и этот принцип касался всех элементов дизайна.

Основой этикетки стали наглядные иллюстрации мест использования чистящих средств и поясняющие надписи, играющие большую роль в процессе выбора покупателем в магазине.  

При разработке бутылки большое внимание было уделено ее эргономике. Тщательно проработана форма ручки и общий вид бутылки: она устойчива и имеет смещение к передней стороне, что делает ее удобной при наклонном использовании средства; одновременно такая форма лучше всего подходит для представления в розничной торговле.

Символический блик, размещенный в логотипе, на этикетке и в форме стал отображением характера бренда и безупречной чистоты, которой можно добиться со средствами Bami!

Состав рабочей группы Wellhead:

Директор по стратегическому планированию – Олег Ткачев

Креативный директор – Александр Орлов

Арт-директор – Ярослав Железняков

Промышленный дизайнер – Александр Ляпунов

Препресс – Петр Пореш

Старший менеджер по работе с клиентами – Елена Туманова



1158
test
+255
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация