Разработкой дизайна и формы бутылки занималось брендинговое агентство Wellhead.
Ключевой задачей проекта было сделать удобный для потребителя бренд и этот принцип касался всех элементов дизайна.
Основой этикетки стали наглядные иллюстрации мест использования чистящих средств и поясняющие надписи, играющие большую роль в процессе выбора покупателем в магазине.
При разработке бутылки большое внимание было уделено ее эргономике. Тщательно проработана форма ручки и общий вид бутылки: она устойчива и имеет смещение к передней стороне, что делает ее удобной при наклонном использовании средства; одновременно такая форма лучше всего подходит для представления в розничной торговле.
Символический блик, размещенный в логотипе, на этикетке и в форме стал отображением характера бренда и безупречной чистоты, которой можно добиться со средствами Bami!
Директор по стратегическому планированию – Олег Ткачев
Креативный директор – Александр Орлов
Арт-директор – Ярослав Железняков
Промышленный дизайнер – Александр Ляпунов
Препресс – Петр Пореш
Старший менеджер по работе с клиентами – Елена Туманова