«Брикфорд» увеличивает присутствие в интернет


«Брикфорд» - поставщик кирпича и строительной керамики из Европы – скорректировал стратегию продаж, сделав упор на интернет-маркетинг. Об этом заявил генеральный директор «Брикфорд» Илья Бочаров.

В 2011 году «Брикфорд» (http://brickford.ru/) запустил складскую программу – стали доступны оперативные поставки мелких партий кирпича, напольной и фасадной плитки, черепицы со склада в Москве. В результате к четвертому кварталу увеличился приток новых клиентов из частного сектора, ориентированных именно на такие заказы. Проанализировав объемы продаж, «Брикфорд» принял решение выделить так называемые салонные продажи в отдельное направление. Для успеха таких продаж департаменту маркетинга компании поставлена задача обеспечить широкий охват потенциальных клиентов в главном канале коммуникации – интернете. Результатом этого должен стать рост входящих запросов.

В сентябре «Брикфорд» запустил новый сайт по кровлям (www.roofford.ru), также компания представлена в сети сайтами www.brickford.ru и www.kirpichoff.ru. Для каждой площадки действует программа seo-оптимизации и контекстной рекламы.

Компания начала участвовать в дисконтной программе на портале www.boombate.com - каждый, кто оплатит участие в ней и придет с таким купоном в «Брикфорд», получит 20%-ную скидку на керамическую плитку Roeben. Совершенно новый для рынка стройматериалов формат уже принес первые результаты – «Брикфорд» зафиксировал продажи по купонам.

Отдельное внимание «Брикфорд» будет уделять продвижению в социальных сетях. В настоящее время уже запущены страница компании в Facebook (http://www.facebook.com/DOMoptus) и сообщество Вконтакте (http://vkontakte.ru/id33927003). Осенью компания начала продвижение в Живом Журнале. Блогер-тысячник Илья Варламов по приглашению компании «Брикфорд» посетил кирпичное производство в Бельгии. И опубликовал у себя в ЖЖ двухсерийный фоторепортаж по итогам поездки: http://zyalt.livejournal.com/463446.html и http://zyalt.livejournal.com/465914.html. В каждый день публикаций сайт Брикфорд посетило более 3 000 человек, общее число просмотров за несколько дней составило около 10 000. В комментариях к постам наша продукция «Брикфорд» получила дополнительную поддержку в виде положительных отзывов пользователей. Также «Брикфорд» предоставит тем клиентам, кто придет «по рекомендации блогера» из ЖЖ, дополнительную скидку при заказе.

Одновременно с усилением присутствия в интернете «Брикфорд» проведет программы повышения квалификации для менеджеров по работе с клиентами. «Ключевая задача маркетологов и менеджеров по работе с входящими запросами – перевести посещения наших страниц в звонки, звонки в заказы», - сообщил генеральный директор «Брикфорд» Илья Бочаров.


790
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке