«Бродвей» доволен рекламной кампанией на транспорте


Центр кожаной и меховой моды «Бродвей» доволен итогами проведения рекламной кампании на транспорте.

«Бродвей» доволен рекламной кампанией на транспорте
Центр кожаной и меховой моды «Бродвей» подводит итоги проведения рекламной кампании на транспорте.

«Фирменные салоны «Бродвей» расположены на Невском проспекте, и для нас особый интерес представляет аудитория гостей нашего города. Именно поэтому реклама в центре Петербурга является приоритетной для нашей компании. Мы ставили перед собой цель не просто сообщить о себе нашим потенциальным клиентам, но и создать необычный и запоминающийся образ. Благодаря транзитной рекламе нам удалось достичь желаемого результата. Брендирование автобусов – это уникальный рекламный формат для центра города, ни один статичный рекламоноситель не позволил бы нам так ярко и полно передать концепцию нашего бренда. Автобусы привлекают внимание аудитории к нашей рекламе, об эффективности кампании мы можем судить по посещаемости наших магазинов, которая с каждым днем неуклонно растет», – комментирует Виктор Бодягин, заместитель генерального директора по маркетингу и стратегическому развитию компании.

Формат размещения – художественное оформление бортов, ADback Full. География – охват исторического центра Санкт-Петербурга.

Макет разработан агентством «KB-PRINT».

Размещение на транспорте реализовано рекламным агентством «062-Реклама».




ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :