Бюро Маркетинговых Технологий «пополнило свой гараж» новым авто Skoda Fabia


Специалисты «Бюро МаркетинговыхТехнологий» создали новую рекламную кампанию Skoda Fabia.

Новая кампания разработана в классическом стиле Skoda, основанном на главных преимуществах как бренда Skoda в целом, так и модели Fabia в частности. В результате кропотливого процесса разработки, потребители получили два фундаментальных продукта: радио-ролик и Интернет-баннер.

В основе сюжета радиоролика – лежит представление Fabia как идеального городского авто, отвечающего всем требованиям города. В любых местах: в зоне развлечений и на работе, на большой трассе и во дворе дома, Fabia – автомобиль, который не подведет.

Команда проекта:

ООО «Еврокар»
Маргарита Пархоменко – бренд-менеджер

«Бюро Маркетинговых Технологий»:
Никола Черноголовко - творческий директор
Евгения Яковлева - копирайтер
Константин Рубин - клиент-менеджер

«Пропеллер»
Максим Никитенко – звукорежиссер



1333
Evgenia
+53
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :