Что лопнет раньше: кошелек или терпение?


Маркетинговый журнал LOYALTY.INFO № 2(40) опубликовал исследование, согласно которому женщины гораздо охотнее мужчин заводят и пользуются несколькими картами лояльности.

Маркетинговый журнал LOYALTY.INFO № 2 (40) опубликовал исследование Air Miles Canada, согласно которому женщины гораздо охотнее мужчин заводят и пользуются несколькими картами лояльности. 80 % покупательниц участвуют в нескольких программах лояльности, в то время как среди мужчин таких только 69 %.

Более того, 2 5% женщин носят в своем кошельке больше пяти карт лояльности. Мужчины же отдают предпочтение кредитным картам с бонусными приложениями – 61 % из них держат несколько кредиток, а вот среди женщин таких 53 %. В то же время, мужчины признают, что объективной потребности в таком количестве карт у них нет и что все-таки кредиток в их кошельке слишком много.

Журнал LOYALTY.INFO издается с 2004 г., выходит 6 раз в год, распространяется по подписке.  Новости, мировой и российский опыт, теория, технологии, исследования, рекомендации, кейсы, мастер-классы, обзоры успешных проектов. Авторы – эксперты-практики, имеющие большой опыт в реализации программ лояльности.

Помимо традиционной подписки, доступна подписка на pdf-версию издания. Заявки принимаются в свободной форме на e-mail: podpiska@loyalty.info.


1235
red
+44.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :