Deezer создает первый в мире глобальный музыкальный сервис и выводит его на рынки более чем 200 стран


7 декабря, в ходе крупнейшего в Европе Интернет-мероприятия «LeWeb» Deezer, ведущий мировой сервис музыкального стриминга, сообщил о подробностях вывода этой услуги на рынки более чем 200 стран.

Спустя четыре года после изобретения музыкального стриминга и успеха этого сервиса во Франции, Бельгии и Великобритании, начиная с 8 декабря 2011 года Deezer будет еженедельно выходить на рынки ряда новых стран, и к июню 2012 году сервис станет доступен уже более чем в 200 странах:

  • 8 декабря 2011: Ирландия, Нидерланды
  •  К 31 декабря 2011 года общеевропейский запуск: 45 стран, включая Испанию (13 декабря), Италию (14 декабря), Германию (15 декабря) и Россию (19 декабря)
  •  К 31 января 2012: Канада и Латинская Америка (43 страны)
  •  К 28 февраля 2012: Австралия и Африка (41 страна)
  •  К 30 июня 2012: остальные страны (81 страна)
  • Deezer верит в глобализацию музыки, и поэтому компания решила не ограничиваться только США и Японией, вследствие высокой насыщенности этих рынков и низкого потенциала для роста. Доля этих стран на глобальном рынке потребления музыки составляет на данный момент 25%.

Этот запуск проводится совместно с Facebook, в результате чего сервис Deezer будет предложен сотням миллионов пользователей Facebook:

  • Прогнозируется, что к 2016 году Deezer будут занимать 75% мирового музыкального рынка
  • Это произведет культурную революцию, в результате которой локальный музыкальный контент будет доступен по всему миру

Успех запуска основывается на развитых местных каналах дистрибуции и локальной адаптации сервиса:

  • Deezer будет доступен пользователям на 12 языках, с возможностью оплаты 13-тью типами валют, в 30 независимых зонах
  • Deezer располагает соглашениями по дистрибуции с местными распространителями: Orange во Франции, Everything Everywhere (Orange) в Великобритании и Belgacom в Бельгии. К январю 2012 года Deezer объявит о запуске сервиса на 10 новых территориях – это будет сопровождаться заключением контрактов с Telco.

Deezer превратил свое сотрудничество с Facebook в уникальный инструмент популяризации артистов:

  • Впервые в истории артисты смогут по своему желанию делиться со слушателями по всему миру своими новыми песнями, музыкальными библиотеками, рассказывать о своих предпочтениях поклонникам и для этого не потребуются визуальные промо-материалы
  • Кроме того, артисты смогут сконцентрировать свое общение с поклонниками вокруг музыки, не полагаясь на дополнительные инструменты (например, игры, конкурсы, и т.д.)
  • Редактора Deezer также позволят артистам активно популяризировать свои песни в рамках самого сервиса

Основатель, Дениел Марели говорит: «Начиная с 2007 года, я уделял основное внимание в своих исследованиях соединению глобального сервиса с локальными ожиданиями поклонников музыки и артистов. Наш уникальный продукт и партнерство с Facebook позволяют достичь этой цели. Это огромный шаг вперед для Deezer».

Аксель Дочез, Президент и Генеральный директор отмечает: «За последние 10 лет скачивание музыки и пиратство привели к двум великим революциям в цифровой музыке: ценность здесь заключается в повсеместном доступе, а не в существующей модели владения контентом. При этом, развитие всемирной музыкальной индустрии больше не будет замкнуто только на США. Эти революции привели к возникновению растущего музыкального рынка. Deezer является первой компанией, которая идет в ногу со временем».

В ознаменование выхода на рынок, Deezer, в партнерстве с Orange и Facebook, организует эксклюзивный концерт группы The Ting Tings, которая впервые исполнит свои песни из нового альбома, его запуск запланирован в 2012 году. Вы можете прослушать эту музыку на сайте www.deezer.com с 9:30 вечера по Гринвичу 8-го декабря.

Чем Deezer отличается от других сервисов?

Deezer – это решение, на 100% связанное с Интернетом. Для доступа к нему не нужно устанавливать какое-либо дополнительное программное обеспечение. Это позволяет слушать музыку в неограниченном объеме не только на своем компьютере («премиальные» предложения), но также на любых других устройствах: т.е. смартфонах, планшетах - подсоединенных к сети или работающих автономно («премиальные» предложения), при этом пользователю предоставляется предварительный бесплатный период прослушивания. Deezer прост в использовании и интуитивно понятен.

Сервис позволяет легко найти музыку, классифицировать ее или обмениваться треками с друзьями. В настоящий момент, на сервис Deezer уже подписано 1,4 миллиона платных клиентов. В рамках выхода на глобальные рынки Deezer заключил партнерские соглашения с такими мировыми гигантами как Facebook, Orange, Belgacom и Everything Everywhere.

• Уникальное музыкальное решение:

Полный каталог: музыкальный каталог, включающий 13 миллионов композиций, от 2 000 различных звукозаписывающих фирм, включая 4 «мейджора».

Социальная сфера: способность обмениваться записями и слушать музыку вживую, выложенную друзьями, а теперь этому способствуют особые партнерские отношения с Facebook

Рекомендации: доступ потребителей к музыке в каждой стране – посредством smart радио, web-радио. А правильный выбор помогут сделать специальные рекомендации от Deezer.

Пристальное внимание к отобранному материалу: специалисты Deezer формируют специальный отобранный по жанрам контент для каждой страны.

• Передовая технология:

Доступ: Deezer можно использовать без загрузки приложения, что позволяет этому сервису быть полезным массовому потребителю, а не отдельным сегментам, как это было в самом начале использования этой технологии. Люди могут прослушивать музыку в любое время на их собственных устройствах, но это также можно делать и в пути на устройствах, принадлежащих другим людям.

Совместимость устройств: свыше 250 терминалов, включая следующие бренды: Acer, Alcatel, Apple (iPhone, iPod, iPad), Archos, Blackberry, Samsung, HTC, Huawei, LG, Motorola, Parrot, Philips, Sony Eriksson, Sonos, и т.д.

• Стратегии:

Глобальная: Deezer – это первый по-настоящему глобальный музыкальный сервис.

Локальная: В каждой стране, Deezer адаптирует свои приложения к местным культурным традициям.

Более подробная информация:

 www.deezer.com

Facebook.com/deezer

Twitter.com/DeezerWorld

Дополнительную информацию можно получить, связавшись с:

Россия

Давыдова Юлия

Comunica jdavydova@comunica.ru

+7 495 937 19 14

+7 903 156 68 38

International

Viviane Nardon

Euro RSCG

pr@deezer.com

+33 1 58 47 97 23

+ 33 6 04 52 16 56

France

Sophie Samama

Deezer

ss@deezer.com

+33 6 71 50 62 01



805
MT
+0.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :