Основную роль на рынке пенсионного обеспечения (помимо, конечно, Пенсионного фонда России) играют негосударственные фонды крупных холдингов, к которым относится и НПФ «Сургутнефетгаз». На первоначальном этапе работы фонды были сосредоточены на привлечении средств работников «материнских» структур. Однако на данный момент этот сегмент уже освоен и НПФ активно включились в борьбу за внешнего клиента. На финансовом поле уже активно действуют фонды Газпрома, РЖД, ЛУКОЙЛа и ряда других предприятий. НПФ «Сургутнефтегаз» занимает одну из ведущих позиций на рынке и намерен ее укрепить, проведя масштабную рекламную кампанию в стратегически важных для фонда регионах. Для разработки концепции продвижения было решено прибегнуть к помощи профессионалов рекламного рынка.
Выбор подрядчика осуществлялся на конкурсной основе и проходил в четыре этапа. По итогам конкурса, подрядчик остановил свой выбор на рекламной группе Deltaplan. В креативном подразделении группы Ideas company SODA уже приступили к разработке творческой концепции будущей кампании.
Негосударственный пенсионный фонд «Сургутнефтегаз» (НПФ «Сургутнефтегаз») – один из крупнейших негосударственных пенсионных фондов как по размеру имущества для обеспечения уставной деятельности, так и по размеру сформированных пенсионных резервов.
Основные показатели НПФ на 01 декабря 2011 года:
- размер имущества для обеспечения уставной деятельности составил 13, 3 млрд рублей;
- размер пенсионных резервов НПФ «Сургутнефтегаз» – 3,9 млрд рублей;
- количество участников – 22 тыс. человек.
Создан в 1995 году.
Deltaplan разработает концепцию продвижения НПФ «Сургутнефтегаз»
20.12.2011
Рекламная группа Deltaplan получила генеральный подряд на разработку рекламной кампании Негосударственного пенсионного фонда «Сургутенфтегаз» в 2012 году. Цель предстоящей кампании расширить круг клиентов фонда, выйдя за рамки корпоративного обслуживания.