Термокружки

Digital-агентство "Бюро Пирогова" запустило свой очередной яркий проект


На днях известное московское digital-агентство «Бюро Пирогова» запустило свой очередной яркий проект, который расширяет горизонты использования современных интернет-технологий на традиционно коммутантный сектор российского бизнеса – рынок пластиковых окон.

До сих пор компании на этом чрезвычайно конкурентном рынке вели борьбу за факт контакта с потенциальным потребителем, следствием чего стали взвинченные ставки на ключевые запросы пользователей в системах контекстной рекламы и гонка оптимизаций, дискредитирующая саму идею релевантности интернет-поиска.

Между тем, качество контакта с пользователем оставалась категорией далеко не самой важной. В первую очередь это касалось так называемого «юзабилити» сайтов, удобства их использования и удобства преподнесения информации. Учитывая, что рядовой потребитель имеет сугубо бытовое представление об услугах установки пластиковых окон, качественный и наглядный сервис, демонстрирующий все особенности и возможности услуги, сейчас весьма актуален и имеет все шансы оказаться востребованным. А, значит, принести своему обладателю ощутимые дивиденды от конверсии пользователя в клиента.

Одним из таких интересных проектов является модернизация сайта компании «Пластика окон», которая вылилась в полномасштабное изменение концепции взаимоотношения с пользователем.

Итак, что мы имеем на «входе»: красивая визуализация главной страницы сайта (также – детище «Бюро»), грамотное расположение элементов, респектабельные тона. То, что позволяет визуально идентифицировать компанию и создать отстройку от конкурентов. Неплохие стартовые условия, не дающие прямого конкурентного преимущества в функциональном отношении.

Перед digital-агентством была поставлена задача увеличить продажи компании за счет конверсии посетителей сайта в клиентов. Студия предложила ряд замечательных высокотехнологичных нововведений, которые вывели контакт с пользователем на качественно новый уровень.

Изменения проходили в двух направлениях: косметические, делающие более удобным восприятие информации, и функциональные, расширяющие возможности пользователя в работе с сайтом.

Для начала была проведена доработка существующих компонентов сайта: увеличены шрифты, для каждого раздела были разработаны отдельные, интуитивно понятные иконки, позволяющие легко запоминать и впоследствии идентифицировать страницу сайта.

Было найдено оригинальное техническое решение, благодаря которому сайт всегда сохраняет визуальную «свежесть» и «актуальность» - фоновая картинка на главной странице меняется в зависимости от дня недели, времени суток, сезона. Это в сущности простое решение делает сайт «живым», внося в пользовательский интерфейс элемент игры. Фоновая картинка, помимо декоративной роли, является функциональным элементом страницы – кликнув на нее, пользователь переходит в специальный рекламный раздел.

Фоновые изображения разрабатывались с учетом воспроизведения на сверхшироких экранах, что практически исключает появление незаполненных боковых колонок, и, вместе с тем, адаптирует сайт под меньшие размеры экранов без необходимости масштабирования страниц.

И все же главным достижением проекта можно считать создание интерактивных компонентов сайта, которые повышают клиентоориентированность компании.

Во-первых, это наглядная и удобная анимированная инфографика, заменяющая многостраничные, малопонятные технические описания. Зайдя в раздел «Окна нового поколения», пользователь может выделить отдельные компоненты оконного профиля и сравнить их реализацию в обычном окне и новом продукте компании. Не нужно искать интересующий аспект среди множества других – достаточно выделить соответствующую иконку для получения информации.

Самой впечатляющей частью интерактива явилось создание 3D-панорам 4-х помещений в квартире, где могут быть установлены окна: гостиная, спальня, кухня и балкон. Была проведена огромная работа по созданию реалистичной визуализации пространства, вплоть до мельчайших физических объектов.

Благодаря этому пользователь может совершить виртуальную экскурсию по квартире и получить исключительно достоверный эффект присутствия в помещении с новыми окнами. Следует заметить, что были разработаны не просто 3D-модели помещений – в них были органично интегрированы корпоративные материалы компании и формы обратной связи. Так, щелкнув на экран телевизора в спальне, можно посмотреть фильм о производстве окон, а через фотографию на кухне можно попасть на страницу компании в социальной сети. Такие интересные решения делают процесс выбора легким, в игровой форме преодолевая барьер потребительского недоверия.

Наконец, третьим интерактивным решением, призванным привести произведенный на пользователя wow-эффект к предметному обсуждению возможной сделки, стал онлайн-калькулятор стоимости установки нового окна.

Сервисом вычислений стоимости продукта по параметрам сейчас вряд ли кого-то можно удивить, однако и здесь разработчики сайта превзошли себя, сделав расчет максимально удобным.

Отдельно стоит отметить, что команда разработчиков при реализации проекта обеспечила бесперебойность функционирования сайта. Все работы велись «по-живому», с использованием системы контроля версий, сайт поднимался на тестовом сервере и после тестирования публиковался уже на релизном сервере.

На «выходе» компания получила сайт с безупречным юзабилити и высоким показателем конверсии посетителей в клиентов. «Бюро Пирогова» в очередной раз удалось убедительно доказать, что сайты с wow-эффектом – это эффективный инструмент конкурентной борьбы смелых компаний, независимо от сферы бизнеса.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке