Дикие скидки в рекордные сроки!


Специалисты рекламной группы Deltaplan за один день развернули рекламную кампанию для торговой группы МОНРО на 34 радиостанциях в 25 городах России.

Срочность заказа объяснялась характером рекламного материала. Клиенту необходимо было как можно быстрее запустить продвижение акции «Дикие скидки!» в ряде городов присутствия.

Специалисты Deltaplan смогли за день сформировать медиаплан, обеспечивающий необходимый охват целевой аудитории. Также за день кампания была развернута во всех городах акции. Благодаря штату опытных специалистов и отлаженным технологиям, 34 радиостанции выпустили рекламные материалы в необходимые клиенту сроки. Кстати, это не предел возможностей Deltaplan. Рекордом на сегодняшний день является запуск рекламной кампании на 94 радиостанциях в 60 городах также за два дня.

Торговая группа МОНРО является одной из крупнейших обувных компаний России - как по объемам продаж обуви, так и по широте представленного ассортимента в оптовых и розничных подразделениях. На сегодняшний день компания имеет два оптовых подразделения в Новосибирске и Москве, и более 200 розничных магазинов в Новосибирске, Томске, Новокузнецке, Кемерово, Барнауле, Омске, Челябинске, Екатеринбурге, Перми, Уфе, Архангельске и других городах. Компания была создана в 1995 году.



841
lumka
+43.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :