Главным героем программы является москот бренда «Растишка» – динозаврик Дино. Телепередача будет выходить на канале СТС в течение года; поддерживаться в Интернет и на радио.
Разработчик программы «Веселое Диноутро» - агентство Havas Sports & Entertainment. Проект реализуется совместно с телеканалом СТС и Story First Production.
В новых выпусках передачи главный герой Дино предстает перед зрителями в формате 3D, благодаря чему персонаж выглядит очень реалистично. Съемки осуществлялись в специально отстроенных декорациях павильона, которые точно воспроизводят «Мир Дино», созданный на сайте «Растишки».
Сайт «Растишка» - www.rastishka.ru - интегрирован непосредственно в сюжет программы. Здесь «почемучки» могут задать вопрос Дино, принять участие в конкурсах и акциях. В телевизионных выпусках передачи Дино отвечает на самые интересные вопросы.
«Программа «Веселое Диноутро» существует уже не один сезон, что говорит о неизменном интересе к ней маленьких зрителей, - комментирует очередной выход программы генеральный директор агентства Havas Sports & Entertainment Мария Гаврилова. – Безусловно, мы рады этому результату, поскольку вместе с продюсерами СТС и с командой Danone, отвечающей за бренд «Растишка», стремились сделать программу максимально познавательной для нашей целевой аудитории. Если в прошлом году нам потребовалось три месяца, чтобы завоевать сердца наших юных зрителей и выйти на второе место по популярности среди всех детских программ, то теперь мы заняли те же позиции уже после первых четырех выпусков. Наша программа уже с большим отрывом опережает другие детские и семейные программы, уступая лишь передаче «Спокойной ночи, малыши!».
Havas Sports & Entertainment является частью глобальной коммуникационной группы Havas. Сеть Havas Sports & Entertainment насчитывает более 30 офисов в 20 странах мира.
За почти двадцатилетнюю историю существования, сеть накопила значительный опыт работы над проектами в области спорта и развлечений, в частности многочисленные проекты по созданию и продвижению развлекательного брендированного контента для телевидения и Интернет.
Клиенты агентства: Danone-Юнимилк, Reckitt Benckiser, LVMH, Lexus, Hyundai Kia, Puig, Heineken.
Дино вернулся на экраны
23.07.2013
Группа компаний Danone в России запустила второй сезон познавательно-развлекательной программы для детей и родителей «Веселое Диноутро».